![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания второго уровня.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тематика практических занятий по педагогической психологии Учебные задания предлагаются разных уровней трудности: 1 – репродуктивные, 2 – частично-продуктивные; 3 – продуктивные (творческие). В течение семестра необходимо набрать для получения экзамена не менее 6 баллов за каждую тему. За выполненное задание первого уровня трудности дается 1 балл, второго уровня трудности – 2 балла и третьего уровня трудности – 3 балла. Тема 1. Введение в педагогическую психологию (4 часа). План. 1. Возникновение и развитие педагогической и социальной психологии. 2. Предмет, задачи и структура педагогической и социальной психологии. 3. Методы педагогической и социальной психологии. 4. Социометрия как специфический метод социальной психологии. Литература 1. Андреева, Г.М. Современная социальная психология на Западе (теоретические ориентации) / Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. – М., 2002. 2. Андреева, Г.М. Социальная психология и социальные изменения / Г.М. Андреева // Психологический журнал. – 2005. – № 5. – С. 5-16. 3. Асмолов, А.Г. Движущие силы и условия развития личности / А.Г. Асмолов // Психология личности в трудах отечественных психологов; сост. Л.В. Куликова. – СПб., 2009. 4. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание человека / А.Г. Асмолов. – М., 2007. 5. Бандура, А. Теория социального научения / А. Бандура. – СПб., 2003. 6. Богомолова Н.Н. Контент-анализ / Н.Н. Богомолова, Н.Г. Малышева, Т.Г. Стефаненко // Социальная психология. Практикум; под ред. Т.В. Фоломеевой. – М., 2006. 7. Волков, Б.С. Методология и методы психологического исследования / Б.С. Волков. – М., 2005. 8. Галустова, О.В. История психологии в вопросах и ответах: учеб. пособие / О.В. Галустова. – М., 2006. 9. Гальперин, П.Я. История психологии ХХ век / П.Я. Гальперин. – М., 2005. 10. Марцинковская, Т.Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. – М., 2009. 11. Милгрэм, С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милгрэм. – СПб., 2000. 12. Предмет, задачи и основные понятия социальной психологии как науки // Социальная психология. Завтра экзамен / В.Г. Крысько. – СПб., 2006. 13. Социальная психология в трудах отечественных психологов; сост. Л.В.Куликов. – СПб., 2009. 14. Социальная психология. Практикум; под ред. Т.В. Фоломеевой. – М., 2006. 15. Шевцов, А.А. Общая культурно-историческая психология / А.А. Шевцов. – СПб., 2007. Задания первого уровня. 1. Определите структуру педагогической психологии, сформулируйте их значение в жизни человека. 2. Раскройте сущность метода экспертной оценки в педагогической психологии. Приведите примеры. Задания второго уровня. 1.Определите основные этапы становления педагогической психологии, подтвердив их определенным вкладом ученых-психологов в развитие данных наук. 2. Используя структуру педагогической психологии, достаточно подробно опишите конкретные примеры как сферу изучения данной дисциплины.
|