![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания третьего уровня. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Разработайте систему критериев диагностики качества педагогической деятельности (профессиональной компетентности педагога). 2. Заполните таблицу, дополните ее собственными ситуациями:
3. Опишите особенности проектирования педагогической деятельности педагога с формально-предметной направленностью и с гуманистической направленностью. 4. В педагогической деятельности выделается несколько функционально-ролевых позиций: коммуникатор, организатор, фасилитатор. Опишите специфику и меру представленности этих позиций в разных образовательных средах.
Тема 4. Основные направления обучения. План. 1. Образование в современном мире. Образование и культура. 2. Программированное обучение, проблемное обучение, алгоритмизированное обучение. 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. 4. Знаково-контекстное обучение. Компетентностный подход в современном образовании. 5. Основные принципы обучения Л.В.Занкова. 6. Развитие и обучение в отечественной образовательной системе. Концепции развивающего обучения. Литература 1. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. Т.2. – М., 2002. – С. 235-269. 2. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н /Дону, 2007. – С. 71-95. 3. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2008. – С.120-135. 4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 2006. 5. Занков Л.В. Обучение и развитие. – М., 2005. 6. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 2000. Задания первого уровня. 1. Сделать конспект к семинарскому занятию. 2. Найти в литературе ответ на вопрос: Какие психологические особенности учения считали основными создатели направлений обучения. 3. Найти дополнительную литературу (монографии и периодику) по теме семинара.
|