Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В целях своевременного и исчерпывающего исполнения принятых решений государственный орган или должностное лицо должно осуществлять контроль за их исполнением.
5. Контроль подразделяется на: Контроль за исполнением правовых актов (мероприятий, выполнение которых предусмотрено правовыми актами). В этом случае на контроль берутся все правовые акты, в которых содержатся мероприятия, подлежащие исполнению; Контроль за исполнением поручений руководящих должностных лиц государственных органов, вытекающих из иных документов служебного характера; Внутренний (в пределах соответствующего государственного органа) и внешний (за деятельностью иных государственных органов). При этом внешний контроль осуществляется вышестоящими государственными органами и должностными лицами либо специально уполномоченными на такой контроль государственными органами. 6. Контроль производится путем: Истребования необходимой информации; Заслушивания и обсуждения отчетов и докладов об исполнении; Ревизии и иных форм документальной проверки; Проверки с выездом на место; Другими не противоречащими законодательству способами. 7. Контроль производится по следующим параметрам: Соответствия деятельности государственных органов и должностных лиц поставленным перед ними задачам; Своевременности и полноты исполнения; Соблюдения требований законодательства при исполнении. · 8. Не допускается параллельное проведение проверок по одним и тем же вопросам разными инстанциями, а также повторных проверок, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан. · Порядок осуществления контроля за исполнением правового акта.
Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением правового акта Государственный орган и (или) должностное лицо, уполномоченные на осуществление контроля за исполнением вступившего в силу правового акта, разрабатывают при необходимости мероприятия по контролю. 2. При этом государственный орган и (или) должностное лицо анализируют поступающую информацию о его исполнении для определения: Степени и качества исполнения правового акта; Наличия отклонений в исполнении правового акта, установления их причин и возможных мер для устранения отклонений; Возможности снятия с контроля либо продления срока исполнения; Ответственности конкретных должностных лиц за неисполнение правового акта. Выработанные по итогам анализа информации предложения докладываются руководству государственного органа, уполномоченного осуществлять контроль за исполнением правового акта, для принятия соответствующего решения. О принятом решении информируются исполнители.
|