Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Федеральное агентство по образованиюСтр 1 из 31Следующая ⇒
Российская Федерация Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Брянский государственный университет Имени академика И.Г.Петровского Социально-экономический институт Кафедра управления Горбова Т.М., Горбов Н.М., Третьякова Г.Б., Митюченко Л.С. Экономика Брянской области Брянск 2008 ББК 65.049я73 Г – 67 Горбова Т.М. Горбов Н.М. Третьякова Г.Б. Митюченко Л.С. - «Экономика Брянской области». Учебно-методический комплекс.-Учебно-методический комплекс для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (отрасли образования), (торговли и общественного питания), (таможни)»; 060400 «Финансы и кредит»; 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 061100 «Менеджмент организации»; 061000 «Государственное и муниципальное управление», 351200 «Налоги и налогообложение». дневной и заочной формы обучения. Рецензент: Шадоба Е.М.. – кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Брянского государственного университета. Жмакина М.А. – кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Брянского государственного университета.
Утвержден на заседании кафедры управления протокол №
Рекомендован к изданию ученым советом финансово-экономического факультета СЭИ БГУ протокол №
Введение Изучать свой край можно по – разному: путешествовать по карте или с рюкзаком за плечами, анализировать статистические материалы или публикации в прессе. Брянский край, для всех живущих в нем – источник патриотизма и вдохновения. Это наша малая Родина, это наша родная земля, питающая тело и душу, которая в ходе многовековой практической деятельности поколений стала одной из его важных ценностей. В учебно – методическом комплексе показаны изменения Брянской области в условиях социально – экономического развития и рыночных отношений. Направленность обучения состоит в изучении региональных различий Брянщины, в акцентировании внимания на социальном блоке, а также экономико - географических аспектах наиболее важных и чувствительных для общества проблем взаимодействия природы и общества, на политическом и социальном анализе природных, демографических, экономических, экологических и других проблем современной Брянщины. В основу образовательного процесса заложено освоение студентами нового подхода к управлению социально – экономическим развитием Брянской области, представляющего целостное рассмотрение воспроизводственного процесса региона, отрасли, предприятия как динамичного явления целесообразного воздействия и взаимодействия людей.
|