![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этап 4. Установка ПТФ на штатные места. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Чтобы добраться до штатных мест, необходимо открутить 3 винта (одна сторона) и извлечь «платсмасску». На «сервисе» говорили, что нужно снимать аж целый бампер; -)))
Отверстие в «пластмасске» вырезалось фрезой по дереву.
Мощность одной ПТФ – 55Вт (общая 110Вт). По паспорту. Ставите больше – помните о граничной выдаваемой мощности генератора.
Я ставил «не родные» ПТФ (55Вт – одна). Пришлось мучаться с выдумкой креплений ПТФ к «пластмасске». Для родных, как я понял – все готово к монтажу. Снимите – поймете. Точно сказать не могу. Укладку провода проводил, «вешаясь» на жгуты проводки авто с помощью кабельных «стяжек» (используйте черного цвета – они УФ устойчивые, т.е. от солнца не потрескаются).
После установки ПТФ на штатные места провода «массы» подсоединяем к «точке» массы на кузове (согласно эл. Схеме, приведенной вначале) с помощью контакта «под болт» (диам. М8). Находится на левом лонжероне. Итак «+» - от блока предохранителей, «-» - на кузов.
Результат
Советы (исходя из собственного опыта):
Внимательно изучите вышенаписанное. Не спешите. Будьте аккуратны и внимательны. Перед началом работ купите контакты, а не наоборот: -)
P.S. Понимаю, что все описать невозможно. Есть вопросы – пишите doblo_mic@mail.ru
|