Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 4. Установка ПТФ на штатные места.






Чтобы добраться до штатных мест, необходимо открутить 3 винта (одна сторона) и извлечь «платсмасску». На «сервисе» говорили, что нужно снимать аж целый бампер; -)))

 


Отверстие в «пластмасске» вырезалось фрезой по дереву.

 

Мощность одной ПТФ – 55Вт (общая 110Вт). По паспорту. Ставите больше – помните о граничной выдаваемой мощности генератора.

 

Я ставил «не родные» ПТФ (55Вт – одна). Пришлось мучаться с выдумкой креплений ПТФ к «пластмасске».

Для родных, как я понял – все готово к монтажу. Снимите – поймете. Точно сказать не могу.

Укладку провода проводил, «вешаясь» на жгуты проводки авто с помощью кабельных «стяжек» (используйте черного цвета – они УФ устойчивые, т.е. от солнца не потрескаются).

 
 

После установки ПТФ на штатные места провода «массы» подсоединяем к «точке» массы на кузове (согласно эл. Схеме, приведенной вначале) с помощью контакта «под болт» (диам. М8). Находится на левом лонжероне.

Итак «+» - от блока предохранителей, «-» - на кузов.

 

Результат


 


 

Советы (исходя из собственного опыта):

 

Внимательно изучите вышенаписанное.

Не спешите.

Будьте аккуратны и внимательны.

Перед началом работ купите контакты, а не наоборот: -)

 

P.S.

Понимаю, что все описать невозможно. Есть вопросы – пишите doblo_mic@mail.ru


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал