![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование компетенции в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» УТВЕРЖДАЮ ________________________ Зав. кафедрой «……» __________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Документоведение
Направление подготовки Документоведение и архивоведение
Профиль подготовки Документоведение и документационное обеспечение управления
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, заочная
Г. 1. Цели освоения дисциплины: Цель дисциплины – изучение закономерностей документообразования, складывания и развития систем документации, теоретических и практических проблем создания документированной информации организаций любой организационно-правовой формы. 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО: «Документоведение» представляет собой дисциплину базовой части цикла профессиональных дисциплин (БЗ). Дисциплина читается в 1 и 2 семестрах и базируется на курсах дисциплин «История», «Введение в документоведение и архивоведение». Дисциплина «Документоведение» является предшествующей для дисциплин «Организация и технология документационного обеспечения управления», «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу», «Архивоведение», «Государственные, муниципальные и ведомственные архивы», «Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя», «Информационные технологии в ДОУ и архивном деле». Формирование компетенции в результате освоения дисциплины «Документоведение»: Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для её изучения: - способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); - способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК – 10); - владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК‑ 37). Владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения (ПК-11); Владеть основными проблемами в области документоведения (ПК-12); Владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42); Владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-26); Владеть способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25); Владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44).
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: -правила составления и оформления управленческих документов (ПК-42); -законодательную и нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления (ПК-26); - тенденции развития информационно-документационного обеспечения управления (ПК-14); - основные функции стандартизации и упорядочения состава документов (ПК-44). Уметь: -проектировать бланки документов, внедрять унифицированные формы документов, унифицировать тексты документов (ПК-42); - разрабатывать и внедрять положения о структурных подразделениях, разрабатывать и внедрять инструкции по технологии работы с документами, разрабатывать классификационные справочники (ПК-25); - самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13); Владеть: - владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК‑ 42); - владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения (ПК-11); - владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК‑ 44). Структура и содержание дисциплины.
|