Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов.
Дневная форма обучения:
№
п/п
| Раздел дисциплины
| семестр
| Неделя семестра
| Итого по теме
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| лекции
| семинары
| Контрольная работа
| Самостоятельная работа
| Рубежный контроль
|
| Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература
|
|
|
|
| | | | | Ответы на вопросы
|
| Документ, его признаки, свойства и функции
|
| 2, 3
|
|
|
| |
| | собеседование
|
| Способы документирования
|
| 4-10
|
|
|
|
|
| | Тестирование презентации
|
| Структура документа Формуляр документа и его составные части
|
| 11-12
|
|
|
| |
|
| Рубежный контроль
|
| Создание и развитие традиционной формы документа
|
| 13-18
|
|
|
|
|
| | Тестирование презентации
| | Форма итогового контроля
|
| | | | | | | | экзамен
|
| Формуляр современного управленческого документа
|
| 1-4
|
|
|
|
|
| | Тестирование практические работы
|
| Текст документа
|
| 5-7
|
|
|
| |
| | |
| Системы документации. Складывание систем документации. Унифицированные системы документации
|
| 8-9
|
|
|
| |
|
| Рубежный контроль
|
| Организационно-распорядительные и информационно-справочные документы
|
| 14, 15
|
|
|
|
|
| | Тестирование практические работы
|
| Регламентация процессов документообразования
|
|
|
|
| | |
| | Ответы на вопросы
|
| Использование новых технологий в документировании.
|
| 17, 18
|
|
|
| |
| | Ответы на вопросы
| | Форма итогового контроля
|
| | | | | | | | экзамен
| | ИТОГО:
| | |
|
|
|
|
| | |
Заочная форма обучения:
№
п/п
| Раздел дисциплины
| семестр
| Итого по теме
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| лекции
| семинары
| Контрольная работа
| Самостоятельная работа
| Рубежный контроль
|
| Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература
Документ, его признаки, свойства и функции
|
|
|
| | |
| | Ответы на вопросы
|
| Способы документирования
|
|
| |
| |
| | презентации
|
| Структура документа Формуляр документа и его составные части Создание и развитие традиционной формы документа
|
|
| |
| |
| | Тестирование
|
| Формуляр современного управленческого документа
|
|
|
|
| |
| | Тестирование практические работы
|
| Текст документа
|
|
|
|
| |
| | практические работы
|
| Системы документации. Складывание систем документации. Унифицированные системы документации
|
|
|
| | |
| | Ответы на вопросы
| | Форма итогового контроля
|
| | | | | | | экзамен
|
| Организационно-распорядительные и информационно-справочные документы
|
|
|
|
| |
| | Тестирование практические работы
|
| Использование новых технологий в документировании.
|
|
|
| | |
| | Ответы на вопросы
| | Форма итогового контроля
|
| | | | | | | экзамен
| | ИТОГО:
| |
|
|
| |
| | |
Тема 1. Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература.
Документ - основной объект документоведческих исследований. Роль документа в жизни человека и общества. Документы в сфере права и управления. Влияние научно-технической революции на развитие документа. Развитие формуляра документа. Научно-историческая и практическая ценность документа. Методы исследования документоведческих проблем. Общенаучные и специальные методы. Становление и развитие документоведения как научной дисциплины. Связь документоведения с теорией информации, архивоведением и источниковедением. Использование документоведением достижений информатики, исторической науки, права, лингвистики, теории управления и других научных дисциплин. Роль документоведения в совершенствовании процессов управления.
|