Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетный час первые сутки полностью. Далее 06:00, 12:00, 24:00.






Завтрак не входит в стоимость номера. Стоимость завтрака на одного человека - 70 руб.

Расчетный час первые сутки полностью. Далее 06: 00, 12: 00, 24: 00.

 

Вывод: В гостинице наибольшую часть занимают номера: одноместные обычной планировки. Учитывая маленький номерной фонд гостиницы – 13 номеров, можно скаазть, что номера представлены разных типов от простого одноместного до номеров люкс с более дорогой и элитарной отделкой. Номера используются со 100% выгодой, пустующих номеров нет, так как в гостинице «Алые Паруса» как правило останавливаются на длительное проживание как простые гости, так и постоянные клиенты. Поощерительных программ для постоянных клиентов в гостинице «Алые Паруса» несуществует. Типичные потребители это: приезжие, командировочные, жители города.

 

Услуги, входящие в стоимость номера:

1. Горничной (подготовка ею номера к заселению гостей).

2. Прачки (прачка передает горничной заранее подготовленное – чистое белье, относящееся к тому или иному номеру гостиницы, обслуживаемому горничной, для создания комфортабельности проживающих и поддержания санитарно-гигиенического состояния номера).

3. Побудка в нвзначенное время (для того, чтобы такой вид услуги был осуществлен, следует обратиться к администратору и попрасить оказать его данную услугу).

4. Доставка в номер гостя корреспонденции (при доставке корриспонденции в гостиницу, администратор, прежде всего, должен проверить присутствие клиента в данный момент в гостинице, если гость в данное время проживает в гостинице, ему передается корреспонденция). Если гость – потребитель выехал из гостиницы, то администратор принимает меры по возвращению корреспонденции по обратному адресу.

5. Предоставление кипятка, иголок, ниток, утюга (с данной нуждой гость может обратиться к администратору, который окажет ему услугу в любое время).

6. Предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов (все это гость и обнаружит, поселившись в номере).

7. Предоставление гостям телефонов, телевизоров, холодильников – бытовой техники, кроме этого в номерах есть отопление и освещение.

 

Услуги, предоставляемые клиентам за дополнительную плату:

1. Эксплуатация телефона (круглосуточно) у администратора.

2. Бронирование номеров (по телефону 23-45-06).

3. Прачечной (обращаться к горничной).

4. Горничной по поводу экспресс-уборки номера (обращаться к горничной).

5. Парикмахерской (с 9 часов утра до 5 часов вечера, первый этаж, левое крыло).

6. Ремонт бытовой техники (9 часов утра до 6 часов вечера, певый этаж, левое крыло).

7. Нотариуса и юриста (10 часов утра до 6 часов вечера, первый этаж, левое крыло).

8. Компьютерный салон (с 9 часов утра до 6 часов вечера, первый этаж, левое крыло).

9. Минеральная вода «Дарасун» (круглосуточно) у администратора.

10. Автостоянка (справки можно получить у администратора – круглосуточно).

11. Кафе – позной. Позная работает с 8 часов утра до 6 вечера. После 6 часов вечера персонал позной предоставляет гостям еду в номкра по их заказу.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал