Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полемика. Предание было необходимо до канона Нового Завета






Предание было необходимо до канона Нового Завета. Правильное понимание Писания часть Предания. Оно неотъемлемо от текста. Отсутствие Предания, при наличии текста - это тысячи сект, и все они “правы”, ибо “sola Scriptura” не полагает границ интерпретации.

Соблюдая Писание можно спастись и без Предания. Можно, соблюдая всё Писание, т.е. держась Предания. (2Фес.2, 15).

Церковь лишь констатировала уже сложившийся канон. Все Вселенские Соборы имели тот же характер, однако имеют важнейшее для общехристианской догмы значение и принадлежат ПЦ как и Карфагенские (397; 419гг.), Иппонский (393г.) и послание Афанасия Александрийского (367г.), определившие канон.

Если Церковь к IV веку имела массу (православных) заблуждений, то она поступила абсурдно, утвердив канон противоречащий ее практике. Получается Церковь только потому утвердила канон Нового Завета, что не понимала его вполне? Или все же в Писании нет противоречия практике Церкви IV века!

Если кто приложит… на того наложит Бог язвы (Откр.22.18). Сказано об " Откровении", книга написана в 95г., а Евангелие, и послание Иоанна написаны в 98-105гг. Что же получается?

Бабьих басней отвращайся (1Тим.4.7). А чтобы от них отвращаться, как раз и надо " стоять и держать предания, которым мы научены" (2Фес.2, 15); " помнить и держать предания" (1 Кор.11, 2). И им хранить Писание от вольных интерпретаций.

Не мудрствовать сверх того, что написано (1Кор.4.6).Чтобы христиане не превозносились друг над другом (4, 6), ибо некоторые спорили об учителях: кто Павлов, кто Аполлосов и т.д. (1, 12). В этом же послании: Хвалю вас, братия... (см. 1Кор.11.2).

Чтобы они не… занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели назидание в вере (1Тим.1.3-4). Здесь не о апостольском Предании речь, а о языческой и гностической мифологии. Гностики, смешали язычество с христианством, рассказывая о своих богах (эонах) с их бесконечными родословиями (Тит.3, 9). Например Таковы Именей и Филит, которые отступали от истины, говоря, что воскресение уже было (2Тим.2, 18).

ИКОНА

Идолопоклонство - это поклонение твари вместо Творца, иногда сопровождаемое обожествлением собственных изделий.

Наш вопрос: сформулируйте, что такое идолопоклонство? (При правильном определении):

Итак, ваше определение не позволяет вам обвинять нас в идолопоклонстве! (При неправильном определении): в таком случае Моисей, Давид и др. - идолопоклонники!?

ПОКЛОНЕНИЕ ОБРАЗУ: Зачем при молитве обращаться к Иерусалиму и храму? (3Ц.8, 48; Дан.6, 10) Поклоняюсь святому храму твоему (5, 8). Поклоняюсь пред святым храмом Твоим (Пс.137, 2). Поднимаю руки мои к святому Храму Твоему (27, 2). Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его (131, 7). Иисус Навин падал ниц пред ковчегом (Нав.7, 6). Апостол Павел молился в храме до исступления (Дн.22, 17), ходил в Иерусалим для поклонения (24, 11). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Ебвр.11, 21). Христос есть образ Бога невидимого (2Кор.4, 4) (Кол. 1, 15). Образ ипостаси Его (Евр.1, 3). Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его (Ин.5, 23). Писание запрещает измену Богу. (Пс. 105, 20-21; Дн.7, 39, 41; Ис.44, 17; Иер.2, 27-28;). У нас нет вопроса Кому поклоняться!

Чем был ковчег для Израиля? Ковчег - предмет поклонения: перед ним приносили всесожжения (3Ц.3, 15), воспевали (Пс.137, 1; 2), кадили (Исх.40, 26-27), возжигали лампады (37, 17; 23). Жертвенник стоял перед завесою (Исх.30, 1; 6-8; Исх.40, 5). Ковчег даже именовался Господом. (Числ. 10, 35-36; 2Ц.6.14)

ЧУДЕСА: ковчег в храме Дагона (1Ц.5, 1-12); медный змей; ковчег при переходе Иордана (Нав.3, 5), обнесение вокруг Иерихона (6, 5-7). Исцеляющая тень Петра тоже изображение (Дн.5, 15).

Священное Изображение В Ветхом Завете: медный змей (Чис.21, 8-9), херувимы с человеческими и львиными лицами (Иез.41, 17-19), херувимы на ковчеге (Исх.25, 8; 22) и на стенах скинии (26, 1; 31) во внутренней части храма (ст.27), на дверях храма (3Ц.6, 23; 25) на стенах храма (2Пар.З, 7) во Святая Святых и на завесе (2Пар.З, 10; 14) во втором храме (Иез.41, 17-25). Апостол Павел: “идол - ничто” (1 Кор.8, 4), а в др. месте: “херувимы славы” (Евр.9, 5).

СВЯЗЬ ОБРАЗ-ПЕРВООБРАЗ: аналог: фото. Сделали образ зверя... и дано ему было вложить дух в образ зверя (Откр.13, 14; 15). Если диавол будет действовать через образ, то неужели Бог не может? Да и как же этот образ зверя сможет повлиять на христиан, если связь " образ-первообраз" выдумка? Аналог: фальшивая монета. Древние спасались, взирая на прообраз распятия, а мы на образ его (Ин.3, 14).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал