Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с ребенком до двух лет
После того, как ребенок заземлится, то есть начнет ходить, нужно приучать его к самостоятельности: спать отдельно, меньше носить его на руках и чаще внушать, что он сильный и смелый. Семена не сразу прорастают, но урожай может быть обильным. Так из вашего ребенка будет формироваться полноценный Человек. Максимум работы с ним до года, потом уже будет легче. В первый год жизни ребенка закладывается физика, во второй год — эмоциональная структура, а на третий — интеллект. Конечно, нужно заниматься с ребенком, синтезируя все планы, но сознательно смещайте акцент по мере его подрастания. Кормить нужно ребенка не по часам, а по его желанию. Лишнего он есть не будет, но и насильно его кормить не следует. В первый год жизни ребенка можно подкармливать овощами и фруктами в виде соков и пюре. Мы и до двух лет никому не доверяем своих детей. Один раз оставили бабушке на неделю двух внуков, наших близнецов, а потом месяц их восстанавливали. Как видите испортить, избаловать ребенка очень легко. Хотя на языке бабушки — это просто любовь к внуку. Но у нас лично больше не было желания повторить этот эксперимент. И вообще не тратьте время на эксперименты с живыми детьми — это жестоко. Вот почему дети должны воспитываться родителями, а не бабушкой и дедушкой. Мы говорим о том, как должно быть, а не о том, как у вас сложились обстоятельства. Нас хватает на восьмерых детей и ни кому их не доверяем, пока не выведем их на самостоятельный план — это святое дело всех родителей, а не только Дианы и Валерия Диво. Мы осознаем, что являемся живым примером, но не желаем быть музейными экспонатами на этой планете. Мы очень желаем, чтобы наши знания и опыт стали достоянием всех граждан нашей страны, а в будущем планеты. И совсем не надеемся на Нобелевскую или еще какую-нибудь премию. А если говорить серьезно, то государство должно поощрять подобный энтузиазм в работе с детьми, это же будущие граждане этого государства. У нас есть грандиозные планы по созданию в нашей стране частных школ подобных нашей, где мы работаем с единомышленниками над детьми до двенадцати лет. А с двенадцати лет у нас есть другая программа — институт космического сознания. К двум годам ребенка нужно научить самостоятельно, одеваться и раздеваться, кушать, и умываться. Приучать к порядку: в поведении, во внешнем виде и в содержании своей комнаты. К двум годам мы учим ребенка наводить порядок в своих игрушках после веселых игр. Мы много играем с детьми, дарим им игрушки, а также нежность и ласку, но их нельзя баловать. Поэтому необходимо применять и строгость, что бы ребенок различал, где игры, а где реальность. Всему свое время и место. А если ребенок играет всегда и везде, то на лицо отсутствие воспитания. Это случается, если родители оправдываются: “Но он же еще ребенок”, или “да пусть делает, что хочет”, а в результате — отсутствие педагогики. Если вы, родители, не научите своего ребенка дисциплине и порядку до двух лет, то после это сделать будет почти не возможно. И потом не удивляйтесь, почему он такой разгильдяй и неряха, ленивый, жадный и вообще не добрый. Ведь это все семена, которые мы, родители, садим на плодородную почву воспитания. До двух лет ребенка нужно отучить от груди и настроить на то, что он большой и самостоятельный. При правильном воспитании дети к двум годам начинают хорошо говорить и интересно общаться. Нужно им чаще показывать маленьких детей и животных — это их подтягивает в развитии. Каждый день давайте ребенку всевозможные поручения. Им очень нравится, когда с ними общаются, как с взрослыми. Когда ребенок плаксивый, с ним чаще надо быть строгим. А если меньше плачет, значит крепче психика. Если ребенок чаще улыбается и смеется, у него лучше развито чувство юмора и крепче энергетика. Когда всесторонне развит ребенок: и физически, и психологически, и интеллектуально, и энергетически, то это не только сила и здоровье, но и доброта. Никогда, болезненный и плаксивый, трусливый и ленивый ребенок не вырастет добрым Человеком. До года мы проныриваем ребенка, укрепляя его и физически, и психологически, особенно нырки на задержку дыхания. Но после года мы уже не можем удержать ребенка под водой. Настолько они сильные физически. Тогда мы ставим условие: ныряй сам. И ребенок к двум годам уже ныряет сам. В общем, к двум годам у ребенка начинается совершенно новый этап в его жизни. Мы переводим его с уровня грудного ребенка на уровень самостоятельного ребенка. В два года ребенок должен осознать себя полноправным членом семьи, а не игрушкой — куклой.
|