![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Договор на продажу грузовых перевозок
Обязанности Исполнителя
Обязанности Клиента
3.5.3 Договор на аэронавигационное обеспечение полётов Такое обслуживание предоставляется на маршруте и в районе аэродрома при взлете- посадке воздушного судна. Договор заключается с Уполномоченным государственным органом по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением и предусматривает: - планирование, координирование и управление полетами; - контроль за соблюдением порядка использования воздушного - обеспечение полетов средствами связи, радиолокации и радионавигации, согласно указанным в АИП данным по каждой используемой зоне; - обеспечение передачи информации, необходимой для выполнения - обеспечение сохранности финансовой документации по полетам. Аэронавигационное обслуживание оплачивается авиакомпанией при полетах: - на маршруте в соответствии со ставками, опубликованными в АИП - в районе аэродрома при взлете-посадке в соответствии с действующими 3.5.4 Договор на метеорологическое обеспечение полётов Договор на метеорологическое обеспечение полетов ВС заключается с целью передачи экипажу ВС необходимой фактической и прогностической метеорологической информации перед вылетом, во время полета и посадки. В договоре должно быть указано, что метеорологическое обеспечение полетов ВС должно осуществляться в соответствии с требованиями нормативных документов ФАВТ России, регламентирующих обеспечение полетов по международным и российским авиалиниям. В договоре указывается тариф на метеообеспечение полетов для любых типов ВС, установленный и зарегистрированный ФАВТ России для данной территориальной зоны. Оплата услуг за метеообеспечение производится на основании отчетности о фактическом количестве обслуженных вылетов. В договоре предусматривается ответственность сторон, при этом следует учитывать, что в связи с изменчивостью метеорологических элементов в пространстве и во времени, а также ввиду несовершенства методик определения некоторых элементов, летный состав АК должен рассматривать конкретное значение любого указанного в сводке элемента только как максимально приближенное к действительным условиям, имевшим место в момент наблюдения. Прогноз метеорологических условий - это научное предвидение погоды и по существующему законодательству имущественные претензии к предсказыванию не предъявляются. АК не вправе без согласия исполнителя передавать третьей стороне информацию, получаемую по заключенному договору. Договор должен предусматривать порядок разрешения споров и разногласий, которые могут возникнуть в процессе заключения и исполнения договора.
|