![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Договор на техническое обслуживание ВС
В соответствии с характером работ, выполняемых по договору на техническое обслуживание и ремонт ВС, существуют четыре основных категорий: Договор категории А. Договор категории А является всеобъемлющим договором на обеспечение комплекса работ по технической эксплуатации ВС, предусмотренных действующей руководящей и нормативно-технической документацией. Договор категории Б. Предметом договоров категории Б является выполнение трудоемких работ по ТО ВС - периодических форм регламента ТО по всей их номенклатуре либо по части форм периодического ТО (большой периодичности). Договоры категории В. Предметом договоров категории В является выполнение на ВС ремонтно-восстановительных работ, работ по продлению ресурса, переоборудованию ВС и т.п. Договоры категории Г. Предметом договора категории Г является выполнение оперативного ТО ВС при обеспечении полетов, как правило, в аэропортах, являющихся транзитными или конечными (оборотными) для данного авиаперевозчика.
Рассмотрим наиболее простую и часто используемую категорию - «Г». Договоры категории «Г» могут заключаться эксплуатантом ВС (авиаперевозчиком) непосредственно с Организацией по ТО (или предприятием, в структуру которого входит данная Организация) либо предприятием (аэропортом), имеющим договоры с эксплуатантами ВС (авиаперевозчиками) на предоставление комплексных услуг по обеспечению рейсов, - с Организацией по ТО, дислоцированной в данном аэропорту. В последнем случае договор категории Г заключается на весь объем работ по оперативному ТО ВС, связанному с обеспечением полетов, без его дифференциации по отдельным эксплуатантам ВС (авиаперевозчикам). Стандартные договоры категории Г предусматривают выполнение на ВС обязательного объема работ по формам оперативного ТО, выполняемого при обеспечении рейсов. При необходимости в договоры может включаться выполнение дополнительных работ и услуг, предоставляемых Подрядчиком в плановом или разовом (при возникновении соответствующих потребностей) порядке.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА СТОРОН Исполнитель обязуется: В полном объеме, своевременно и качественно выполнять все работы по техническому обслуживанию воздушных судов при их подготовке к вылету в соответствии с указаниями ПДСА (Производственно - диспетчерская служба аэропорта/авиакомпании). Принимать необходимые меры (совместно с Заказчиком и владельцами ВС) по вводу в строй воздушных судов в случае их неисправности или повреждения.
Заказчик обязуется:
Своевременно предоставлять Исполнителю оперативную информацию об изменениях в расписании движения, в плане полетов и очередности подготовки рейсов; Обеспечивать своевременную передачу Исполнителю получаемой с борта воздушных судов информации о неисправностях, обнаруженных в полете; Своевременно предоставлять по заявкам исполнителя спецавтотранспорт, необходимый для проведения работ на ВС; Обеспечивать своевременное (за счет эксплуатантов ВС) формирование и пополнение резервного фонда запасных частей и комплектующих изделий.
Исполнитель имеет право: Не принимать воздушные суда на обслуживание при нарушении их владельцами установленных требований по эксплуатации АТ; В указанных случаях все необходимые вопросы решаются по согласованию полномочных представителей сторон.
Заказчик имеет право:
Устанавливать в оперативном порядке очередность подготовки воздушных судов к вылету; Контролировать соблюдение порядка технического обслуживания воздушных судов и обеспечение сроков выполнения работ; В случае несоблюдения одной из сторон условий договора другая сторона имеет право на пересмотр договора или на его расторжение.
|