Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 8 - Значение снижения христианина в Ливане
Уроки войны учили Кристиэнса, что мусульманские политические брокеры в области.e.g Сирия не будут принимать учреждение небольшой христианской страны. Христиане теперь надеются, что мусульмане не будут пользоваться возможностью и нападать на них в заключительном нападении, чтобы взять полный контроль над Ливаном.
Выживание христиан будет зависеть от их внутреннего единства и от желания мусульман, чтобы позволить существование христианского меньшинства в Ливане. Поскольку христианские числа падают в Ливане, мусульмане будут всегда управлять судьбой Ливана и его жителями, особенно христианами. Один выбор уехал в христиан, должен сопротивляться предоставлению их остающейся власти мусульманам и увеличить уровень рождаемости и остаться в Ливане. Маргерит Джонсон была оптимистична из христианского выживания:
Христиане могут потерять свое преобладающее положение, но сохранят ли в Бейруте или среди кедров Горы Ливан, они несомненно упрямое желание, чтобы выжить, который делал их обоих активом и угрозой их мусульманским соседям в течение двенадцати столетий [1].
Есть доказательства, что христиане, все еще имейте решение остаться влиятельными в Ливане. Чарльз Сеннотт сказал, что Патриаршество Маронита подало иск против правительственной программы Харири 1995 года, которая натурализовала приблизительно 300 000 мусульман из Сирии, Ирака и других стран [2]. Патриаршество думало, что движение далее маргинализует христиан в Ливане [3].
Чарльз Сеннотт полагал, что смерть Джорджа Саада, лидера стороны Фаланг Ливана, самой большой политической единицы Маронита, символизировала конец доминирующих ролевых христиан, играли в правительстве [4]. Это - точное описание текущего христианского статуса в Ливане. Большинство христиан не оптимистично из их выживания в Ливане - они просто задаются вопросом о том, какое будущее они будут иметь в Ливане.
Эпилог
Они - тревожные дни для христианского сообщества Ливана, теперь менее влиятельного и привилегированного чем в любое время, так как страна была создана. Привилегированному статусу христианина в Ливане бросили вызов из-за демографического изменения, которое все более и более одобряло мусульман по ним. Кроме того их статусу бросило вызов повышение radicalised мусульманского интеллектуального класса, кто был благосклонен к социополитическому изменению и пан-арабизму [1].
Абботт Пол Нааман сказал, что Марониты сегодня должны пойти по стопам всех те, кто приехал прежде и работал в течение многих столетий, чтобы достигнуть этой миссии [2]. Остающиеся христиане в Ливане должны помнить, что они должны сохранить Ливан для своих детей. Они только не должны дать больше концессий мусульманам без письменных гарантий. Христиане должны быть представлены влиятельными христианскими лидерами.
Христиане теперь волнуются, что мусульмане, с их числовым преимуществом, будут упорствовать в требовании большей власти. Однако, Антуан Нажм отметил, что христианский ученый Преподобная Джин Дакрует предлагает решение для христианских проблем [3]. Дакрует сказал, что новая политическая система должна быть установлена, в котором вся акция признаний в процессе создания национальных решений и в который не одно признание может наложить на страну, что не является приемлемым для традиции другого признания [4]. Он добавил, что числовое большинство не совместимо с согласованной демократией, которая требует коалиционного правительства и взаимного вето на решениях, которые замечены как вопреки жизненным интересам любого community5. Это - заметное предложение, которое защитит христиан в Ливане. Однако, не ожидается, что мусульманское большинство согласится. Они надеются на отмену сектантской системы, таким образом, они могут управлять страной полностью.
К настоящему времени причина христиан почти более не существенна, где их выживание сомнительно.
- Fouad Abi-Esber BA МАМА
Дополнительные Ресурсы:
Для дополнительного чтения на статусе преследования Восточных христиан, пожалуйста, прочитайте подробные отчеты в этом месте " Преследование Маронитов и других Восточных христиан [39], " " Syriacs [40], " " палестинский христианин: Преданный, Преследуемый, Принесенный в жертву [41], " и в ассирийском месте: " Genocides Против ассирийской Страны [42]" или в " CopticWeb посвящает преследуемым коптам Египта [43]".
Fouad Abi-Esber
Источники:
https://phoenicia.org/christiansmea.html
1. Абу-Хамад Азиз, Коммунальная борьба в Ливане: Древняя враждебность или вмешательство государства? Журнал Международных отношений; Нью-Йорк; лето 1995. 2. Акарли Энджин Дениз, Долгий Мир, Оттоманка Ливан, 1861-1920, (Пресса Калифорнийского университета, Лос-Анджелес, 1993) 3. Эндрюс Джон, война со Многими Проигравшими, Экономистом, Лондоном, 24 февраля 1996. 4. Асмэр Кристин, Maroun Kisirwani; Роберт Спрингборг, Столкновение политики или цивилизаций? Сектантство среди молодежи в Ливане, арабские Исследования Ежеквартально, Падение 1999 v21 i4 p 35. 5. Barakat Halim, К Жизнеспособному Ливану, Руль Croom Лондон и Сидней, Центр Современных арабских Исследований, Джорджтаунский университет Вашингтон 1988. 6. Беттс Роберт Брентон, Ливан Бросил вызов, Муса ас-Садр и сообщество Shi'a политика Ближнего Востока, Вашингтон, Ян 1998. 7. Король Brynen, ливанская гражданская война (1975-76). Прибежище и выживание: Организация освобождения Палестины в Ливанском Валуне: Пресса Westview, 1990. 8. Эллис К Каил, Ливан: Борьба Небольшой Страны в региональном контексте, арабские Исследования Ежеквартально, зима 1999 v21 i1 p 5, 1999 9. Джордж Алан, Ливанский лидер ополчения - легкий козел отпущения, Intelligence Review Джейн; Coulsdon; 1 августа 1997 10. Gerges Fawaz, ливанский conflict: Looking Внутрь; Политология Ежеквартально, Нью-Йорк, Падение, 1999. 11. Гордон К Дэвид, республика Ливана, Страна в Опасности, валуне, Прессе Colo: London: Westview, Руле Croom 1983. 12. Хэддэд Саймон, Сектантские отношения как функция палестинского присутствия в Ливане, арабских Исследований Ежеквартально, Лето 2000 v22 i3 p81 13. Hage Ghassan, Националистическое беспокойство или страх перед потерей Ваш другого, австралийского Журнала Антропологии, Сидней 1996. 14. Хэлсол Пол, интернет-составленная из первоисточников книга Современной истории https://www.fordham.edu/halsall/mod/1957eisenhowerdoctrine.html, 07.07.2001 15. Хэнф Теодор, Сосуществование в военном Ливанском Снижении государства и Повышении страны, переведенной с Германии Джоном Ричардсоном, центром ливанских Исследований в сотрудничестве с издателями LB Tauris and co Ltd Лондон, 1993. 16. Харб Том, американский союз Маронита к Powell: Jebran является ливанским не араб, Ливанский Бюллетень, Пресс-релиз, 9-ого мая 2001. 17. Harik P Джудит, Khashan Hilal, Аналитическая Демократия Ливана: Парламентские выборы 1992, арабские Исследования Ежеквартально, зима 1993 v15 n1 41. 18. Харрис Уильям Фэйсез Ливана, Сект, войн, и Глобальных Расширений, Маркус Винер Паблишерс Принстон, 1997. 19. Иранский Эмиль Джордж, Расстройство государства в Ливане. 1967-1976, рецензия на книгу, ближневосточный Журнал, Весна 2001 v55 i2 p 320, 2001. 20. Джехл Дуглас, Обеспокоенное христианское Меньшинство ждет Папы Римского в Ливане, Нью-Йорк Таймс, Нью-Йорк, 9 мая 1997. 21. Джонсон Маргерит, арабы, которые обращаются к Западу; с оружием и крестами, христиане Ливана пытаются выжить, Время, 5 марта, v123 p 29, 1984 22. Халаф Тьюфик, Фаланги и сообщество Маронита, в Эссе по Кризису в Ливане, отредактированном Роджером Оуэном, 1976. 23. Khashan Hilal, арабские христиане как Символы, ближневосточное Ежеквартальное издание, Зима 2001 v 8 i1 p5, Transaction Publishers, Inc. 24. Колвенбах Петер-Ганс, Марониты между двумя мирами, https://www.stmaron.org/twoworld.html, 06.06.2001 25. Библиотека Конгресса, противостоящие Силы в ливанской гражданской войне, федеральное подразделение Исследования https://rs6.loc.gov/frd/cs/lebanon/lb_appnb.html, 06.06.2001 26. Нааман Пол, церковь и Политика в Опыте Маронита (1516-1943), Журнале Научно-исследовательского института Маронита, Журнале Исследований Маронита (JMS), январь 1998 https://www.mari.org/JMS/january98/, 06.06.2001 27. Нажм Антуан, Предполагая формулу для того, чтобы сосуществовать в Ливане в свете Апостольского Увещевания, Журнале Исследований Маронита, апрель 1998 Научно-исследовательского института Маронита. https://www.mari.org/JMS/april98/, 06.08.2001 28. Нэвэлпотро Хосе, Судьба (В Опасности Исчезновения), журнал Palabra, Мадридский июль 2000. 29. Офеиш Сами, Вторая республика Ливана: Светский Разговор, Сектантское Заявление. Арабские Исследования Ежеквартально, Зима v21 i1 p97, 1999 30. Рабинович Итамар, война на Ливанский 1970 1983 Итака И Лондон, пресса Корнелльского университета, 1984. 31. Сакс Сьюзен, Сирия Освобождает приблизительно 50 из Своих ливанских заключенных, Нью-Йорка, Времена, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 12 декабря 2000 32. Seaver М. Бренды, региональных Источников Отказа Разделения власти: случай Ливана, Политология Ежеквартально, Лето 2000, v115 i2 p247. 33. Sennott М. Чарльза, христиан, в состоянии упадка в Ливане, Boston Globe, Местной газете 1999. 34. Spagnolo P Джон, Франция и Оттоманка 1861-1914 Прессы London: Ithaca, 1997. 35. Томэсс Марк, теория Игры с в инструментальном исполнении иррациональными игроками: Пример гражданской войны и Сектантской Чистки, Журнала Экономических вопросов, Линкольна; июнь 1997. 36. Yeranian, Эдвард, христиане в Ливане видят надежды, числа уменьшаются, Газета Christian Science Monitor, vol89 Выпуск 115, p7-10, 1997. 37. Цамир Мейр, формирование современного Ливана, Лондона, Дувра, H, Руля Groon, 1985. 38. Zisser Eyal, Марониты, Ливан и государство Израиля: ранние контакты, ближневосточные Исследования, октябрь 1995 v31 n4 p889. 39. https://phoenicia.org/persecution1860.html 40. https://phoenicia.org/syriacs.html#SyriacMassac 41. https://phoenicia.org/xtianpalestine.html 42. https://www.aina.org/martyr.htm 43. https://www.copticweb.com/ 44. https://phoenicia.org/maronites.html 45. https://phoenicia.org/persecution1860.html 46. https://phoenicia.org/xtian.html 47. https://phoenicia.org/xtiantranslateforarabs.html 48. https://phoenicia.org/melkites.html 49. https://www.coptic.net/EncyclopediaCoptica/ 50. https://53.415.-2.973plusf37: OHawrpc639174173148Ã
Кроме того, см. интервью с Брижитт Габриэль – американский Конгресс для Правды https://video.google.com/videoplay? docid=-3928169851397891989#
|