Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сражения Пуатье (Сражение Тура) – Сначала исламской Волны – Год 732
Сражение Тура (10 октября, 732), также названный Сражением Пуатье и на арабском языке: ” ma‘arakat Balâ ṭ пепел-Shuhadâ ’) Сражение Суда Мучеников, боролся в области между городами Пуатье и Тура, около деревни Moussais-la-Bataille (современный Vouneuil-sur-Vienne) приблизительно в 20 км к северу от Пуатье. Местоположение сражения было близко к границе между сферой Frankish и тогда независимой Аквитанией. Сражение складывало Frankish и бургундские силы при мэре Austrasian Пэлэса Чарльза Мартеля против армии Халифата Umayyad во главе с ‘Абдулом Рахманом Аль Гэфики, Генерал-губернатором аль-Андалуса. Franks были победными, ‘Абдул Рахман Аль Гэфики был убит, и Чарльз впоследствии расширял свою власть на юге. Летописцы девятого столетия, которые интерпретировали результат сражения как божественное суждение в его пользе, дали Чарльзу прозвище Martellus (" Молоток"). Детали сражения, включая его точное местоположение и точное число воюющих сторон, не могут быть определены от счетов, которые выжили. Особенно, войска Frankish выиграли сражение без конницы.
Поскольку более поздние летописцы похвалили Чарльза Мартеля как чемпиона Христианства, пред20-ые историки столетия начали характеризовать это сражение, как являющееся решающим поворотным моментом в борьбе против Ислама, борьба, которая сохранила Христианство как религию Европы. " Большинство 18-ого и историков 19-ого столетия, как Гиббон, видело Пуатье (Тур) как значительное сражение, которое отметило прилив мусульманского прогресса в Европу." Леопольд фон Ранке чувствовал, что " Пуатье был поворотным моментом одной из самых важных эпох в истории мира."
В то время как современные историки разделены и есть значительное разногласие относительно того, была ли победа ответственна — как Гиббон и его поколение историков, требуемых, и который отражен многими современными историками — для того, чтобы сэкономить Христианство и остановить завоевание Европы Исламом, есть небольшой спор, что сражение помогло положить начало доминированию Carolingian Empire и Frankish Европы в течение следующего столетия. " Учреждение власти Frankish в Западной Европе сформировало судьбу того континента, и Сражение Тура подтвердило ту власть."
Фон
Сражение Тура следовало за двадцатью годами завоеваний Umayyad в Европе, которая началась со вторжения в христианские Королевства Visigothic Пиренейского полуострова в 711. Они сопровождались военными экспедициями в территории Frankish Галлии, бывшие области Римской империи. Военные кампании Umayyad достигли к северу в Аквитанию и Бургундию, включая главное обязательство в Бордо и набег на Отэне. Победа Чарльза, как широко полагают, остановила движущийся на север прогресс сил Умейяда из Пиренейского полуострова, и сохранила Христианство в Европе во время периода, когда мусульманское правило наводняло остатки старых римских и персидских Империй.
Большинство историков предполагает, что эти две армии встретились где реки Клен и Венское соединение между Туром и Пуатье. Число войск в каждой армии не известно. Привлечение несовременных мусульманских источников, Помятых, описывает силы Umayyad как 80 000 сильный или больше. Сочиняя в 1999, Пол К. Дэвис оценивает силы Umayyad в 80 000 и Franks в приблизительно 30 000, отмечая, что современные историки оценили силу армии Umayyad в Туре в между 20-80 000. Эдвард Дж. Шоенфельд (отклоняющий числа старшего возраста 60-400 000 Umayyad и 75 000 Franks) утверждает, что " оценивает, что у Umayyads было более чем пятьдесят тысяч войск (и Franks даже больше) в материально-техническом отношении невозможны." Другой современный военный историк, Современные историки могут быть более точными чем средневековые источники, поскольку современные числа основаны на оценках тыловой способности сельской местности поддержать эти числа мужчин и животных. И Дэвис и Хэнсон указывают, что обе армии должны были жить за счет сельской местности, ни один имеющий систему комиссара, достаточную, чтобы обеспечить поставки для кампании. Потери во время сражения неизвестны, но летописцы позже утверждали, что сила Чарльза Мартеля потеряла приблизительно 1 500, в то время как сила Umayyad, как говорили, несла массивные потери до 375 000 мужчин. Однако, это то же самое число погибших было зарегистрировано в Liber pontificalis для Дюка Одо победы Аквитании в Сражении Тулузы (721). Пол, о котором Дьякон сообщил правильно в его Historia Langobardorum (написанный вокруг года 785), что Liber pontificalis упоминал это число погибших относительно победы Одо в Тулузе (хотя он утверждал, что Чарльз Мартель боролся в сражении рядом с Odo), но позже авторы, вероятно " под влиянием Продолжений Fredegar, приписывали Сарацинские жертвы исключительно Чарльзу Мартелю, и сражение, в котором они упали, стало недвусмысленно сражением Пуатье." Вита Пардалфи, написанная в середине восьмого столетия, сообщает, что после сражения ‘сожженные силы Abd-al-Raḥ mâ n и ограбил их путь через Limousin на их пути назад к Аль-Андалусу, который подразумевает, что они не были разрушены до степени, предполагаемой в Продолжениях Fredegar.
|