Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика заданий текущего контроля ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Примерные задания для контрольной работы: Вариант 1
На основе приведенных данных исследовать зависимость прибыли предприятия от стоимости основных производственных фондов. Для этого: 1. Информацию проверить на однородность. 2. Построить эмпирическую линию связи, оценить вид взаимосвязи. 3. С помощью линейного коэффициента корреляции определить тесноту взаимосвязи. По полученным результатам сделайте выводы. · (2 балла) Из 5000 человек, совершивших правонарушение в течение года, было обследовано 500 правонарушений методом механического отбора. В результате обследования установлено, что 300 человек выросли в ненормальных семейных условиях. С вероятностью 0, 997 (t=3), определите долю правонарушителей, выросших в ненормальных семейных условиях. По полученным результатам сделайте выводы.
· (3 балла). В таблице представлены данные о себестоимости продукции машиностроительного завода
По данным таблицы определить: 1. Изменение общих затрат предприятия в июне по сравнению с апрелем. 2. Изменение состава и структуры затрат по видам продукции, данные занести в таблицу. 3. Исчислить агрегатные индексы себестоимости и выпуска продукции. 4. Используя индексный метод анализа, определите факторы, оказавшие влияние на изменение общей суммы затрат. По полученным результатам сделайте выводы. · (2 балла .) На предприятии в порядке случайной, 5%-ой, бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих и получены следующие данные об их доходе за октябрь:
Определить: необходимую численность выборки при определении среднего месячного дохода работников предприятия, чтобы с вероятностью 0, 954 предельная ошибка выборки не превышала 5тыс.руб. По полученным результатам сделайте выводы. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины
· Показатели деловой активности работы предприятия.
· Статистические показатели инфляции и цен. · Статистическая методология национального счетоводства.
10. Порядок формирования оценок по дисциплине: В НИУ ВШЭ – Пермь принята следующая система весов: 20% результирующей оценки – оценка за работу на семинарских занятиях; 40% результирующей оценки – взвешенная сумма оценок за контрольные мероприятия; 40% результирующей оценки – оценка за итоговый (или промежуточный контроль). Таким образом, 60% результирующей оценки – это накопительная оценка и 40% – это оценка за итоговый (или промежуточный контроль). Результирующая оценка 1-го года обучения рассчитывается с помощью взвешенной суммы накопительной оценки и оценки за зачет. Зачет в 4 модуле представляет собой тест из 20 вопросов, время на зачет- 90 минут. Результирующая оценка 2-го года обучения рассчитывается с помощью взвешенной суммы накопительной оценки и оценки за зачет. Зачет в 1 модуле представляет собой тест из 25 вопросов, время на зачет- 90 минут. Накопительная оценка рассчитывается с помощью взвешенной суммы оценок за отдельные формы текущего контроля. К формам текущего контроля относятся: работа на семинарских занятиях, контрольные мероприятия (контрольные работы, эссе, коллоквиумы и пр.), которые определены учебным планом. Веса по контрольным мероприятиям: В первый год обучения текущий контроль -контрольная работа, в 4 модуле на 4 неделе - 100 %, во 2-й год обучения текущий контроль -контрольная работа, в 1 модуле на 4 неделе - 100 %.
|