Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Логотип: создан нью-йоркским художником кертисом кулигом
Новый аромат DKNY MYNY Урбанистический аромат, вдохновленный Нью-Йорком
Нью-Йорк.
Город, который мы любим.
Город, чье сердце бьется быстрее и громче любого другого, пульсируя в ритме неограниченных возможностей и страстей. Город такой же разный, как и люди, вдыхающие в него жизнь. Глубоко личный или открытый всем — по вашему желанию. Здесь люди находят себя и осознают, кем они могут быть. Они приезжают, чтобы мечтать, чтобы жить, Чтобы выражать себя, не скрываясь и не таясь.
И вот появляется аромат, олицетворяющий сам Нью-Йорк,
Вдохновленный всеми, созданный для каждого лично. Это дерзкий, игривый и утонченный аромат.
Пьянящая городская смесь фруктов, цветов и специй. Это все Нью-Йорк, и это все ты.
Этот город принадлежит каждому из нас.
ПРЦ · Парфюмерная вода 30 мл – 2 580 Руб. · Парфюмерная вода 50 мл – 3 550 Руб. · Парфюмерная вода 100 мл – 4 600 Руб.
DKNY MYNY Станьте частью Нью-Йорка!
Аромат: ДУША СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА
Уникально выразительный. Непреодолимо влекущий. Непосредственный и игривый.
Верхние ноты: притягательность малины и гальбанума приправлена щепоткой розового перца. Ноты сердца: чувственность египетского жасмина окутана нежностью фрезии и фиалкового корня. Базовые ноты: томность пачули (разработка лаборатории LMR), абсолю ванили и мускуса украшена искрящимися нотками серой амбры.
Упаковка – ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР В КОЛЛЕКЦИИ ДОННЫ КАРАН
Новый символ Нью-Йорка! Прозрачный флакон в форме сердца, открывающий взору розовый нектар DKNY MYNY, с колпачком из серебристого металла, повторяющим знаменитую городскую линию горизонта. Это сердечко идеально смотрится рядом с флаконом-яблоком бестселлера Be Delicious, уже ставшего всемирно известным символом не только Нью-Йорка, но и марки DKNY.
Личность: РИТА ОРА, певица, автор песен и актриса
Безумно талантливая, абсолютно оригинальная. Удивительно красивая и сексуальная. Родилась в Косово, выросла в Великобритании и безрассудно влюбилась в нью-йоркскую жизнь. Рита привносит новую индивидуальность во все, за что берется, от работы до собственного эклектичного стиля. Она потрясающе уникальна во всех смыслах, как и сам Нью-Йорк.
Рекламная кампания: создана под руководством ФРАНЧЕСКО КАРРОЦЦИНИ
Яркие огни мегаполиса глазами Риты Оры. В черной кожаной куртке, на головокружительной высоты каблуках, с ярко-красной помадой на губах, Рита шагает по Таймс-сквер. Она идет одна, но она часть толпы. «Я люблю мой Нью-Йорк, — говорит она в этом рекламном ролике. — Станьте и вы частью Нью-Йорка».
Логотип: создан нью-йоркским художником КЕРТИСОМ КУЛИГОМ
Известен своими культовыми граффити Love Me, которые можно увидеть на тентах, скульптурах, крышах зданий и рекламных щитах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Стамбула и Берлина. Осенью 2013 года для рекламной кампании одежды DKNY Кертис переделал свою коронную надпись в Love NY.
|