Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неофициальные сети и salafi активность
Чтобы понять роль, игравшую Salafism в процессе радикализации мусульманских сообществ и как этот процесс работает в Европе, нужно сначала исследовать ее особенности как движение в арабском мире. В отличие от других формальных организаций, Salafism испытывает недостаток в иерархических структурах. Структура сети Salafi децентрализована и сегментирована. Различные группы во главе с шейхами или учеными с различными степенями знания науки о хадисах, но не обязательно имеющий сыграл вничью с друг другом. Есть также некоторый элемент соревнования между шейхами, каждый защищающий его интерпретацию Salaf, или истинный путь, как правильный. Самые важные ученые пользуются значительной поддержкой среди студентов, которые часто рекомендуют их другим из-за их обширного знания религиозных проблем. Там существует только неофициальная иерархия, основанная на репутации различных шейхов, признанных сообществом Salafi. Быстрое увеличение шейхов означает, что нет никакого элитного или ясно определенного лидерства. Эта децентрализованная и клеточная структура, в которой любой с религиозным знанием может требовать руководства группы, объясняет, насколько легкий это было в Европе, чтобы создать группы или автономные клетки, готовые взорвать себя без потребности в прямых заказах от более высокой власти.
Активность Salafi работает через неофициальные сети, те же самые сети, которые гарантировали передачу исламского знания вниз столетия и оказались чрезвычайно эффективными при создании общей мусульманской идентичности. Они мобилизуют в социальных сетях, созданных из личных отношений и расхожих мнений. Обзоры иорданского Salafis показывают, что друзья играли важную роль в своем преобразовании в Salafism. Процесс рекрутинга выполнен непосредственно во время обсуждений Ислама. Набожные мусульмане социализируют в кругах друзей, для которых Ислам играет важную роль в их жизнях. Религия - повторяющаяся тема в таких кругах. Через ежедневное взаимодействие Сэлэфис объясняет их богословие их друзьям, пока последние не убеждены в правде их перспективы. Во многих случаях все группы друзей преобразовывают в Salafism, учитывая, что все они выставлены тем же самым урокам, речам, и идеям. Смесь дружбы и религиозных сетей создает высокую степень солидарности группы, которая является все еще одной из главных особенностей групп Salafi в Европе, позволяя сеть пережить близкое исследование секретными службами в странах Запада.
|