Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ислама Отъезда – берет интервью с экс-мусульманином






 

Мохаммад Асгэр/джэми Глазов

 

 

Гость Интервью Frontpage сегодня - Мохаммад Асгэр, экс-мусульманин, который вышел из Ислама после обнаружения его истинного обучения. Вместе с изучением Корана больше двадцати пяти лет, он также писал свой комментарий относительно его стихов - усилие, он надеется, который поможет немусульманским лидерам, так же как обычным гражданам, поймет истинные сообщения, которые они передают мусульманам.

 

FP: Мохаммад Асгэр, добро пожаловать в Интервью Frontpage.

 

Asghar: Спасибо за то, чтобы пригласить меня на интервью Frontpage.

 


FP: Скажите нам о Вашем фоне и Вашем воспитании как мусульманин.

 

Asghar: Я родился в практикующей мусульманской семье Бангладеш. Мои родители придерживались почти всех принципов Ислама, и они удостоверились, что, растя, я также изучил всех их так, чтобы я мог практиковать их в своей собственной жизни. Как много других мусульманских детей моей окрестности, я также посетил Медресе и изучил, как прочитать Коран без, конечно, понимая, что я читал.

 

В моей юности я попытался жить жизнью истинного мусульманина. Я прочитал свои по-исламски переданные под мандат молитвы, хотя не на регулярной основе; посещаемый, и молился в, могилы мусульманских святых; празднуемый день рождения Пророка Ислама, даже при том, что никто не знает даже сегодня год его рождения; празднуемый его подъем к Садам (Jannat) или Небесам и спел его похвалы, загруженные любовными чувствами к нему, всякий раз, когда мои родители и наши соседи организовывали Mehfil-e-Milad – который является сбором, что мусульмане индийского субконтинента договариваются укрепить исламское обучение в мусульманских посетителях. Я сильно полагал, что вещами, которые я тогда делал, была часть обязанностей, которые я был должен Аллаху и Его Пророку и что без приятного они оба, я не буду входить в Сад в Судный день.

 


FP: Какой смысл обучающих детей, чтобы прочитать Коран, не объясняя это им?

 

Asghar: Согласно некоторым неподтвержденным отчетам, есть более чем 1.565 миллиарда мусульман в мире сегодня. Из этих мусульман только приблизительно 300 миллионов понимают и говорят на арабском языке. Так как хорошая часть Корана написана на разговорном арабском языке, на котором говорит племя Quraish 7-ого столетия Мекка, понимая, что это даже многими современными арабскими мусульманами разговора не легкая задача.

 

Большая часть оставления 1.2 миллиардами мусульман живет в индийском субконтиненте и Юго-Восточной Азии. Почти все они не знают арабский язык. Даже те люди, известные как Hafez-e-Qur’an, кто передает целый Коран их памяти, не понимают значение слов, которые они так усердно запоминают за длительный период времени.

 

Этот являющийся действительностью, вопрос состоит в том, почему мусульмане читают или запоминают Коран, не понимая это? Ответ на вопрос заключается в том большинство из них, особенно тех мусульман, которые живут в неарабских странах разговора, зависят от их Мулл для того, чтобы изучить существенные доктрины и методы их веры. Они делают то, что им говорят их Муллы. Это больше так в случае тех мусульман, которые неграмотны и бедны. Случайное наблюдение за мусульманами индийского субконтинента ясно даст понять этот факт любому заинтересованному наблюдателю.

 

Эти Муллы говорят обычным мусульманам, что чтение или рассказ Корана на арабском языке являются самым легким способом заработать удовольствие Аллаха, условия, не выполняя, который, никакой человек или Джинн не вошли бы в Сад (Jannat на арабском языке) в Судный день. Это принуждает не только неграмотных и бедных мусульман, но также и высокообразованных и богатых мусульман читать Коран на арабском языке, не пытаясь понять то, что они читают или рассказывают в их молитве. Эти мусульмане, в их очереди, требуют, чтобы их дети прочитали и также запомнили несколько коротких глав Корана, который они должны рассказать, молясь.

 


FP: Это является ошеломляющим: люди, участвующие в религии, повторяя вещи, они самостоятельно не понимают.

 

Так, что заставило Вас начать подвергать сомнению исламскую веру?

 

Asghar: приблизительно 25 лет назад я получил толчок своей жизни, когда Maulvi (мусульманский клерикал) отказался позволить мне хоронить труп своей матери, как, согласно ему, платье, которое я носил в то время, не был исламский. Это платье известно как Lungi бангладешцам, и это напоминает тот, который малайзиец и бирманские мужчины носят все время (в отличие от trouser, его более низкая часть является широко открытой, и как таковой, можно видеть половые органы владельца, если Вы соизволили, чтобы выглядеть восходящими от земли).

 


FP: Почему люди носят Lungi и почему человек хотел бы сохранять половые органы выставленными? Почему Вы носили это?

 

Aghar: Lungi, как Saree для женщин, является традиционным платьем, и это носят почти все мужчины Бангладеш. С этим они покрывают более низкую часть тел. Так как нижняя часть lungi остается широко открытой, много мусульманских Мулл полагают, что ее не должны носить мусульманские мужчины, поскольку посредством ее открытия земля может видеть их половые органы. Согласно им, выставляя себя земле большой грех.

 

Но я не услышал Муллы, говорящего ту же самую вещь о Saree. Это - длинная часть ткани, которую женщины обертывают вокруг их талии; его нижняя часть, как lungi, оставаясь открытым. Земля может легко видеть их половые органы, если она хочет сделать так, но удивительно, Муллы свободно позволяют своим женам носить ее по причинам, что только они знают.

 


FP: Гм, право. Ну, что может я говорить, возможно мы спасем эту тему для публичного обсуждения.

 

Так в любом случае, что эффект инцидент Lungi имел на Вас?

 

Aghar: Это принудило меня узнавать то, что Ислам действительно выдерживает за, и что Коран фактически преподает его последователям. Я начал читать Коран на английском языке, переведенном Абдуллой Юсуфом Али и Мохаммадом Мармэдьюком Пиктолом, так же как его переводами на бенгальском и урду. Это, которое я сделал, чтобы удостовериться, что то, что я читал на английском языке, было идентично с переводами бенгальского языка и урду и что они представляли правильные и преданные исполнения арабского Корана.

 

Что я прочитал в, и обнаружил от, Коран был, и все еще остается, ошеломляющим мне. Я не мог полагать, что Аллах, если Он существует, возможно, сказал вещи, что Он, как полагают, сказал Мухаммеду и его последователям. Я не мог полагать, например, что Создатель Вселенной, возможно, сказал мусульманским мужчинам следующее:

 

 

2: 223: “Ваши жены как tilth к Вам: так приблизьтесь к своему tilth, когда или как Вы будете: но совершите некоторый хороший поступок для своих душ заранее; и бойтесь Аллаха, и знайте, что Вы должны встретить Его (в будущей жизни) и дать (эти) хорошие новости тем, кто верит.”

 

 

Говоря мусульманским мужчинам, что они могут вовлечь своих жен в половые акты, " когда или как Вы будете, ” Аллах эффективно разрешал им насиловать своих жен для этого стиха Корана, не требует, чтобы они или получили согласие своих жен, или вовлеклись в прелюдии, без которых, обе мужчины и женщины могут едва иметь то, что известно как согласованный пол. Аллаху мусульманские мужчины, совершающие “некоторый хороший поступок для их душ заранее” то есть читающие молитву Ему прежде, чем изнасиловать их жен, - то, что Он рассматривал, чтобы быть набожным актом, который поможет Ему реабилитировать их от преступления насилия в Судный день.

 


FP: С точки зрения 2: 223 в отношении санкционирования для человека, насилующего его жену, если Бог не инструктирует это, то, куда это прибывало из? Кто создал эти стихи и почему?

 

Aghar: В моем суждении Коран - отчет того, что Пророк Ислама сделал или сказал во время своего пребывания относительно земли. Его последователи помнили и рассказывали их коллекционерам Корана, когда он собирался. Поэтому, содержание стиха 2: 223 нужно рассмотреть в соединении с тем, что он сделал в своей целой жизни и что он сказал его последователям по проблеме, упомянутой в этом.

 

В легендарном хадисе (слова Мухаммеда), мы читаем:

 

 

Мусульманин Sahih, Книга 008, Номер 3240:

 

“Джабир сообщил, что Посыльный Аллаха (май мир ему) видел женщину, и таким образом, он приехал к своей жене, Зэйнэбу, поскольку она была дублением кожа и имела половые сношения с нею. Он тогда пошел к своим Компаньонам и сказал им: женщина продвигается и удаляется в форме дьявола, так, когда один из Вас видит женщину, он должен приехать к своей жене, поскольку это отразит то, что он чувствует в сердце.”

 

 

То, что Пророк сделал своей неприготовленной жене, точно, что заявлено в вышеупомянутом стихе, то есть мусульманские мужчины могут заняться сексом со своими женщинами без уведомления им, и они могут также изнасиловать их, если это делает их счастливыми.

 


FP: Таким образом, Вы оставили Ислам?

 

Asghar: Да. Я - экс-мусульманин. Я больше не подписываюсь на обучение и доктрины Ислама, поскольку я полагаю, что они неприятны и, таким образом, негодны к хорошим людям.

 


FP: Как Ваша семья и сообщество реагировали на Вас оставляющий Ислам? Ваша жизнь была в опасности?

 

Asghar: Я сказал моим членам семьи, что я нашел в Коране, и они согласились со мной. Но это была другая история с сообществом, в котором я жил; к этому я была парией. Большинство моих друзей и знакомых прекратили говорить со мной, боясь, что информация, которую я пытался распространить, собиралась вынуть их из их религии, в то время как другие выпустили скрытую угрозу против моей личности. Понимание, что мне можно было бы вредить, если бы я продолжал жить в стране моего рождения и говорить об ошибках Ислама, меня, наряду с моими членами семьи, мигрировало в Соединенные Штаты.

 

Здесь я чувствую себя безопасным, даже при том, что я уже получил несколько угроз против своей жизни. Министерство юстиции моей новой родины уверило меня во всей помощи, должен я чувствовать, что моя жизнь находится в опасности. Мои члены семьи и я обязаны к этому для того, чтобы поддержать нашу сторону.

 

FP: Ваши мысли на воздействии Ислама на мусульман и на немусульман?

 

Asghar: сами мусульмане - жертвы Ислама. Многие из них сознательно стали его жертвами, пока огромное большинство их попало в свою ловушку, не зная ничто о ее истинном характере и обучении. Ислам превратил их в роботы; большинство мусульман делает только, чему, они верят, Аллах сказал им делать. Это очевидно из факта, что больше всего, если не все, мусульмане ничего не делают в своих жизнях без первого высказывания “Bismillah …” то есть начало всего на имя Аллаха, без помощи которого, таким образом, они верят, они ничего не могут достигнуть в своих жизнях.

 

Так как Аллах попросил, чтобы мусульмане верили в Невидимое и остались устойчивыми в своей молитве (Коран; 2: 2), большинство из них тратит колоссальное количество своего бесценного времени на молитве Ему. Полагающий, что собирание обучения Корана состоит в том тем, в чем они нуждались в их жизнях, они помогли произвести в прошлом и все еще помогают произвести, большое количество исламских клерикалов, вместо хороших ученых и ученых других предметов, которые важны для пользы, и выживания, человечества. Следующая статистика проливает свет на государство ‘данного человеком знания’ в мусульманском мире:

 

Есть 57 государств-членов Организации исламской Конференции (НАЧАЛЬНИК), и у всех их соединенных есть приблизительно 500 университетов; один университет для каждых трех миллионов мусульман. У Соединенных Штатов есть 5 758 университетов, и Индия имеет 8 407. В 2004 университет Шэнгая Джиэо Тонга собирал 'Академическое Ранжирование Мировых университетов, и интригующе, не, один университет из государств с большинством мусульман был в лучших 500.

 

Это ясно говорит нам, что мусульманам недостает образования; этот являющийся результатом их исламских верований, как следствие которых, за прошлые 105 лет, только три Нобелевских премии были выиграны приблизительно 1.4 миллиардами мусульман (кроме Премий мира), в то время как приблизительно 14 миллионов евреев выиграли 180 Нобелевских премий во время того же самого периода.

 

FP: Что находится позади этого обучения хранению всех молящихся все время? Если это Разве бог не желает это, и давайте предположим, что это искусственно, каково было намерение здесь? Почему преподают этот вид материала?

 

Aghar: Перед появлением Ислама Язычники Аравийского полуострова молились три раза каждый день; о восходе солнца, в полдень и о закате, поворачивая их лица к Ka’aba (Вашингтон Ирвинг, Mahomet & его Партнеры, p. 31). Мухаммед сохранил этот языческий ритуал в Исламе и через несколько неосторожных моментов, он сказал его последователям молиться дважды, трижды или четыре раза через день. Так как нормы, которые будут сопровождаться, молясь, были известны его последователям, он не упоминал их в Коране. Из-за отсутствия ясности на числе молитв, которые мусульмане должны вознести каждодневный за Аллаха, сунниты полагают, что это пять; шииты, вообще говоря, полагают, что это три (доктор Рэфик Захария; Мухаммед и Коран, p. 74).

 

Пророк Ислама, сохраняемых ежедневных молитв в Исламе по определенной причине: будучи в военном отношении и экономически слабый, он должен был сказать Язычникам Мекки, что религия, которую он проповедовал, решительно не отличалась от самой той, которую они практиковали и, как таковые, они должны принять это без сопротивления. Он продолжал следовать за своей политикой успокоения даже после его прибытия в Медину, где евреи сильно выступали против большинства предписаний его религии. Чтобы выиграть их, он изменил направление мусульманской молитвы от Ka’aba в Мекке в Иерусалим. Когда евреи отказались сдвинуться с места, он выражал свое умеренное неудовольствие, прося, чтобы его последователи стояли перед Ka'aba во время того, чтобы читать их молитву.

 

Мусульманская молитва достигла нового измерения, и важности также, после того, как мусульманские правители предприняли завоевание земель других. Однажды несчастно бедный и лишенный, нео-мусульмане от пустыни Аравии нашли себя ослепленными богатством и богатством стран, которые они смогли завоевать и разграбить только спустя несколько лет после смерти Мухаммеда. Справедливые и красавицы завоеванных стран были другой причиной, которая побудила их бороться отважно против их противников.

 

Аль-Баладхури, самый разумный из историков {мусульманского} завоевания, объявляет, что в пополнении на сирийскую кампанию Абу Бэкр “написал людям Макки, al-Таифу, аль-Яману и всем арабам Najd и al-Хиджазу, вызывающему их к 'священной войне' и пробуждающему их желание его и добычи, которая будет получена от греков {добыча состояла из всех вещей, захваченных от побежденного так же как их женщин}. Rustam, персидский генерал, который защищал его страну против арабского вторжения, сделал следующее замечание мусульманскому посланнику: “Я узнал, что Вы были вынуждены к тому, что Вы делаете только узкими средствами средств к существованию и бедностью.” Стих в Hamasah abu-Tammam поместил случай кратко:

 

 

Нет, не для Рая сделал Вас, кочевая жизнь оставляет;

 

Скорее я верю, это была ваша тоска после хлеба и дат.

 

(Указанный от Истории Итти Филипа К арабов, p. 144).

 

 

Но поскольку время прошло и жажда, чтобы обеспечить больше богатства, и женщины стали очень острыми в солдатах Аллаха, мусульманские правители стали волнующимися, и боялись потери контроля над ними, если они не предприняли мер, чтобы проверить их страсть переполнения. Находя решение их проблемы в молитве, они увеличили ее число к пять; предписанная декламация из Корана так же как различных движений и жестов, чтобы препятствовать тому, чтобы их умы думали о богатстве немусульман и женщинах в течение многих часов каждого дня.

 

Это походило на идеологическую обработку, что диктаторы нашего времени имели обыкновение держать свои вооруженные силы под контролем. Мусульманские правители преуспели в своей попытке и в конечном счете, ежедневные пять молитв стали неотъемлемой частью жизней мусульман. В надежде на приятного Аллаха они не только тратят впустую колоссальное количество своего бесценного времени, они также откладывают свои важные обязанности, чтобы выполнить их молитвы, таким образом очень вредя их собственному и их страны, экономические хорошо быть. Скорее мусульмане понимают этот факт лучше, это было бы для них так же как для остальной части мира.

 

FP: значительная часть мусульманского мира также охвачена бедностью. Это также имеет некоторое отношение к исламскому богословию, правильно?

 

Aghar: Конечно. Бедность - достоинство для мусульман. Большинство из них полагает, что они получают то, что Аллах дает им. Поэтому, в отличие от других людей и стран, которые изо всех сил пытались трудно повысить качество их экономических условий, и затем стали богатыми, большинство мусульман считало это соответствующим, из-за их религиозных осуждений, чтобы продолжить причинять бедность себе. Действительно, много мусульманских стран обменивали свое чувство собственного достоинства, политическую независимость, и суверенитет, чтобы понравиться тем благотворителям, в милосердии которых они нуждались для их экономического выживания.

 

Но не беря на себя ответственность за их собственные отказы и безумие, они обвиняют богатых и богатых немусульман и немусульманские страны для всех бед, от которых они страдают сегодня; они, они спорят, будучи причиненным им главным образом несправедливыми и предательскими христианами. Коран поддерживает ненависть мусульман к христианам, говоря им, что Аллах дает им богатство не для того, чтобы достигнуть процветания на земле, но наказать их в их следующей жизни. (cf. Коран; 10: 69 & 70).

 

Вдохновленный этим и подобным обучением Корана, мусульмане не только ненавидят тех немусульман, которые богаты, они также ожидают, хотя, тихо ко дню, когда они будут в состоянии стереть Христианство, и другие религии также, от лица земли.

 

FP: Это основано на войне, что Ислам учит, что мусульмане должны вести на неверующих.

 

Aghar: Да. Как все мы знаем, Ислам разделил землю на два лагеря: Ислам Darul и Darul Harb то есть мусульманский мир и немусульманский мир. Так как мусульмане - пехотинцы Аллаха, и они обязаны выполнять Его план, поскольку он изложен в Коране для земли и человечества, мусульмане должны не только возвратить землю, которую немусульмане занимают сегодня, они также обязаны вынуждать их в Ислам или убивать их, если они отказываются стать мусульманами (см. Коран; 9: 29). Это, фактически, “известная декларация Государственной политики, провозглашенной {Аллахом} о месяце Shawwal. A. H. 9, и читавший вслух Хэдхрэтом Али при Паломничестве два месяца спустя, чтобы дать политике самую широкую возможную гласность. …” (Абдулла Юсуф Али, Святой Коран, как исправлено Королем Саудовской Аравии, p. 494).

 

Это обучение Корана эффективно и автоматически поворачивает мусульман против христиан; прежний также бывший сказанным этим, чтобы не взять последнего в качестве их друзей или защитников, поскольку они (христиане) и евреи являются друзьями друг друга и, таким образом, они оба находятся в сговоре против мусульманина Аммы (Страна) и их религия.

 

Кроме евреев и христиан, мусульмане также ненавидят Язычников {Mushrikun на арабском языке) от ядра их сердец, поскольку они, согласно Корану, грязны (см. Коран; 9: 28), и, таким образом, не достойный проживания на землю Аллаха. Поэтому, мусульмане должны убить их всякий раз, когда они получают шанс выполнить инструкцию, Аллах дал им через Коран (см. стих 9: 5). Это - очень опасная инструкция, и для тех жителей земли, нисколько не хорошо, которые поклоняются божеству кроме Него.

 

Это и другие истины об Исламе, поэтому, должны быть принесены к уведомлению о немусульманской общности мира, чтобы подготовить их против смертельных опасностей, что Ислам, вероятно, вставит их, когда его последователи станут, в будущем, доминирующей силе на земле. Обращение острого внимания на то, что написано в Коране, не только на благо современных немусульман мира, это также помогло бы им защитить своих потомков от вдохновленного Аллахом гнева мусульман в днях, чтобы прибыть.

 

FP: действительно ли Вы оптимистичны и пессимистичны в Западной возможности противостоять исламской повестке дня?

 

Asghar: Я опечален фактом, что Запад ничего не изучил из Корана, истории Ислама и от его сторонников. Следующие примеры описывают мышление мусульман и что Аллах хочет, чтобы они сделали для того, чтобы занять землю от Евреев, Кристиэнса, буддистов, Политеистов и последователей других религий:

 

 

1.Мухаммед приехал в Медину как беглец из Мекки и в течение десяти лет, он стал ее абсолютным правителем после убийства и искоренения евреев города и преобразовывая Язычников в его веру. Его действием он учил своих последователей, что это - число мусульман, которое имеет значение и что именно их число поможет им установить свое правило по всей земле. Если бы он знал, что время настанет, когда число мужчин будет заменено оружием, он советовал бы своим последователям вооружать себя этим сначала и затем неистовствовать целый мир.

 

2.Абиссиния, христианская страна в седьмом столетии, была первой страной, которая даст убежище мусульманам Мекки. Когда мусульмане стали многочисленными и сильными, они забыли одолжение, которое его христианский правитель сделал им и принял это как их владение и преобразовал его христианских жителей в Ислам. Они также завоевали почти одну треть земли и также наводнят всю Европу, имел их не побежденный христианами в воротах Вены в 1683.

 

3.Аллах обещал мусульманам, что сделает их наследниками и правителями земли и также поможет им установить Ислам на всем протяжении этого (Коран; 24: 55, 57). Чтобы достигнуть этих целей, Он приказал, чтобы они участвовали в сражениях с теми, кто отказался принять Ислам; чтобы ударить их шеи, и после подавления их, взять их, заключенные, которых они могут или освободить как польза им или выкупу их за деньги после враждебности, по (Коран; 47: 4).

 

 

Вместо того, чтобы брать уроки от предыстории мусульман, большинство лидеров и люди Запада полагают, что Ислам - религия мира, и его последователи столь же хороши, как они появляются им. Многие из них не взяли урока даже после наблюдения destructions и смертельных случаев некоторые мусульмане, причиненные Нью-Йорку и Вашингтону, D.C; они хвалят хорошее обучение Ислама даже после знания, что режиссер потерял свою жизнь мусульманскому фанатику для преступления создания, предположительно, фильм антиислама. Они также хвалят так называемую терпимость, что Ислам учит своих сторонников даже будучи информированным, что американский издатель отказался издать книгу, которая содержит счет жены Пророка Мухаммеда после получения угроз страшных последствий от мусульман, если это издало книгу.

 

Много лидеров Запада и его населения стряхивали президента Ирана после того, как он призывал к полному уничтожению Израиля, говоря, что он был безумным человеком. В действительности это не было его безумие, которое заставило его призвать к разрушению Израиля; скорее именно его ненависть к евреям заставила его сказать, что он полагает, что Аллах хочет, чтобы он сказал и сделал, чтобы разрушить их и их государство.

 

Как мусульмане намереваются разрушить Израиль и также, как они собираются принять землю от последователей других религий, когда у них нет необходимых средств достигнуть их целей? Вот ответы на вопросы:

 

- Иранец и другие мусульмане продолжат с их усилиями приобрести смертельное оружие, которое они должны будут в днях прибыть, чтобы разрушить Израиль – желание, которое доктор Мэхэзир, прежний премьер-министр Малайзии, ясно выразил в своей речи перед мусульманскими делегатами в НАЧАЛЬНИКЕ Саммите, удерживаемом в его стране в 2003, говоря:

 

 

“… не может случиться так, что нет никакого другого пути. 1.3 миллиарда мусульман не могут быть побеждены несколькими миллионами евреев. Должен быть путь. И мы можем только найти путь, если мы останавливаемся, чтобы думать, оценить наши слабости и нашу силу, запланировать, выработать стратегию и затем контратаковать. Как мусульмане мы должны искать руководство от Al-Корана и Sunnah Пророка. Конечно, борьба этих 23 лет Пророка может предоставить нам некоторое руководство относительно того, что мы можем и должны сделать. … Мы должны создать нашу силу в каждой области, не только в вооруженной энергии. Наши страны должны быть устойчивыми и хорошо управляемые, должен быть экономно и финансово сильно, в промышленном отношении компетентно и технологически продвинуто. Это займет время, но это может быть сделано, и это будет время, хорошо проведенное. Мы приказаны нашей религией быть терпеливыми. Innallahamaasabirin. Очевидно, есть достоинство в том, чтобы быть терпеливым.”

 

 

Готовя их непосредственно, чтобы напасть на евреев, мусульмане постепенно поселяются в богатых странах Запада с двумя главными целями в их умах. Первый должен заработать деньги, и второе должно посеять семя Ислама среди людей их стран-организаторов. Вместе с преобразованием преступников и рассерженных людей к их вере, они также стремятся увеличить свое собственное число при наличии так многих детей, как их женщины могут произвести. В случаях, где у них нет никаких собственных женщин, чтобы произвести детей для них, они заманивают Западных женщин в ловушку и после преобразования их к Исламу, они производят свое желаемое число детей с ними.

 

После того, как их число, таким образом, стало большим и политически сильным, они будут искать автономию, или требовать полную независимость для тех областей их стран-организаторов, в которых они будут жить. Это уже произошло с Индией, и это происходит прямо сейчас с Филиппинами, Таиландом и Китаем.

 

Что, вероятно, произойдет на Запад, если он продолжит следовать за своей существующей политикой 'политкорректности' и апатии к враждебному обучению Ислама, американского Историка и Философа Уилла, Дуран (1885-1981) описал его для нас в следующих словах:

 

 

" Исламское завоевание Индии - вероятно, самая кровавая история в истории. Это - обескураживающий рассказ, поскольку его очевидная мораль - то, что цивилизация - драгоценная польза, чей тонкий комплекс порядка и свободы, культуры и мира, может в любой момент быть свергнут варварами, вторгающимися извне или умножающимися в пределах."

 

 


FP: Какой совет Вы даете Западу?

 

Aghar: Знание, что, что Будет, Дуран сказало, верно, я предлагаю, чтобы Запад сделал следующие шаги, чтобы противостоять угрозе, что мусульмане позируют к ее независимости, и к образам жизни ее людей без дополнительной задержки:

 

 

· Это должно сократить приток мусульман на его территорию и должно позволить только тем мусульманам приезжать в его берег, кто готов приспособить себя к светскому образу жизни его граждан.

 

· Это не должно разрешить мусульманам строить больше мечетей и религиозных семинарий на его почве, поскольку они - учреждения, где исламский Фундаментализм размножается и где умы молодых мусульманских детей и молодых людей отравлены против евреев, христиан и последователей других религий исламскими клерикалами.

 

· Запад должен контролировать мечети, чтобы узнать то, что мусульманские Имамы говорят в их проповедях в пятницу вместе с наблюдением, что мусульманским детям преподают в их религиозных семинариях. Любой Имам или религиозный учитель, который мог бы быть найден, поставляя ненавистные проповеди или передавая ненавистные уроки его или её студентам, должны быть энергично преследованы и наказаны.

 

· Вместе с борьбой с мусульманскими террористами в местах, как Ирак, Пакистан и Саудовская Аравия, Запад должен также попросить, чтобы правительства всех мусульманских стран мешали своим религиозным учителям преподавать ненавистные уроки их студентам. Это не должно смущаться использовать свои политические власти и экономическую мощь на мусульманских правительствах, если они отказываются выполнить его запрос.

 

 

У Запада нет никакого выбора, но преуспеть с мусульманскими странами, если он хочет содержать мусульманскую угрозу против этого и ее союзников. Его отказ окажется катастрофическим для всего мира – перспектива, которую ни Запад, ни другие немусульманские страны на Востоке и в другом месте не будут в состоянии содержать без большой жертвы жизней и разрушения к их экономическим системам. Запад, поэтому, не должен покоиться, пока он не преуспел на этом фронте.

 


FP: Как Запад может сделать эти вещи, которые Вы рекомендуете и все еще остаетесь местом, которое позволяет свободу религии и свобод личности?

 

Aghar: Чтобы защитить его граждан от исламского терроризма и от будущего риска того, чтобы быть наводненным мусульманами, весь Запад должен сделать, должен следовать за его собственными существующими правилами и законами и вызвать некоторые изменения в его мыслительном процессе. Позвольте мне уточнять:

 

 

1.У каждой страны мира есть свои собственные Правила Визы, и это разрешает только тем людям входить в свою территорию, которую это считает имеющим право. Запад может легко проверить приток мусульман, будучи более осторожным во время выдавания виз им.

 

2.Есть достаточно многие мечети и религиозные семинарии на Западе, чтобы удовлетворить потребности его мусульманского населения. Так как это - доказанный факт, что много мусульманских Имамов и учителей использовали их для ненависти завода к немусульманам, особенно к евреям, христианам и Политеистам, в умы мусульманских детей и молодых людей и женщин, Запад имеет право не предоставить разрешение для строительства большего количества из них и также с помощью электроники контролировать существующие для пользы его собственных людей. Контроль мусульманских Имамов и учителей не является нарушением религиозных прав всех Мусульман, скорее это - необходимый шаг (доктрина по необходимости применяется здесь), который также защитит собственную молодёжь мусульман от влияния их Имамов жулика и учителей.

 

 

Кроме того Ислам разрешает наблюдение плохих элементов, и Аллах лично шпионил за врагами Мухаммеда, чтобы защитить его от их вреда. Аллах допустил этот факт, говоря в Коране:

 

4: 108: “Они могут скрыться (их преступления) от мужчин, но они не могут скрыться (их) от Аллаха, видя, что Он {то есть Аллах} находится в их среде, когда они составляют заговор ночью в словах, которые Он не может одобрить: и Аллах действительно кружит вокруг всего, что они делают.”

 

Это должно заставить замолчать тех мусульман, которые, вероятно, противопоставят действия их правительств хозяина против их Имамов и религиозных учителей, поскольку, когда их Аллах мог шпионить за врагами Мухаммеда, законные двигатели Запада могут также сделать то же самое, чтобы защитить их людей от злых проектов их врагов.

 

Дополнительно, свобода религии и свобод личности для тех, кто оценивает их и уважает их. Вы не можете возразить аресту известного или подозревали преступника – религиозный или иначе – цитируя его или её религиозную свободу или привилегии, поскольку разрешение ему или ей выходит на свободу, будет опасный акт для общества или страны, в которой он или она живет. Поэтому, что касается религиозного терроризма, или неукоснительно вдохновленного подстрекательства, чтобы убить последователей определенных религий, требование о религиозной свободе и свободах личности не должно иметь никакого эффекта, и Запад должен сделать то, что необходимо, чтобы защитить его граждан и их свойства от тех, кто согнут после разрушения их для продвижения их собственной религии.

 

FP: Мохаммад Асгэр, спасибо за присоединение к Интервью Frontpage.

 

Asghar: Спасибо за то, чтобы говорить со мной.

 

 

Источник:

 

https://www.islam-watch.org/MAsghar/Leaving-Islam.htm

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.029 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал