Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Когда автор подобен компьютеру
Оба описанных случая интересны для нас тем, что сознание девочек не участвует в создании поэтических произведений. Существа параллельного мира используют их подобно компьютеру: пользователь (СПМ) вводит в него информацию, а компьютер (ребенок) через принтер (собственная или родительская рука с авторучкой) " распечатывает" ее на бумаге. Впоследствии (в 10–11 лет) обе девочки, вкусив дурманящих плодов славы и ощущения избранности, перешли к другой форме контакта с СПМ — к сотворчеству, т.е. к совместной работе. Детей (особенно некрещеных) вывести на контакт с разумными существами параллельного мира можно очень легко. Для этого существуют простейшие методики, разрушающие духовную защиту, которой от рождения обладают люди. Одним из таких методов является, например, гипноз, который в своей оккультной энциклопедии Мэнли П. Холл — крупный знаток оккультизма, называет одной из форм черной магии. Он пишет: " В своих различных ответвлениях искусство черной магии включает почти все формы церемониальной магии... Сюда же относятся месмеризм и гипнотизм" (" Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской Символической Философии", " СПИКС", СПб, 1994, с. 368, пер. с англ.). Легкостью инициации контакта с СПМ у детей, кстати, активно пользуются люди, давно и сознательно контактирующие с ними, т.е. с СПМ: оккультисты-эзотерики, колдуны. Так, например, в начале " перестройки" в Москве группой оккультистов во главе с Т.Н. Дащинской был создан " Институт человековедения", при котором уже 12 лет действует детская школа " Валашвеш". Основную свою задачу педагоги-оккультисты видят в том, чтобы " активизировать сверхсознание ребенка". Но что такое " сверхсознание"? То, что находится сверх детского (и взрослого) сознания и принадлежит иному сознанию, т.е. сознанию иноприродных разумных существ (СПМ). Таким образом, когда Т. Дащинская говорит о " необходимости запустить механизмы сверхсознания", это следует понимать как задачу " подключения" ребенка, как инициализацию контакта с СПМ. В результате подготовки и осуществлен учителями контакт детей с СПМ, о чем пишет газета " Мир новостей" № 41 за 9 октября 1999 г. в заметке " Озаренные солнцем": " Вне зависимости от " неспособности"... на обучаемых детей снисходит творческое вдохновение, то есть: — стихи рождаются как бы сами собой; — писание картин не требует многолетнего мучительного технического постижения; — и к сочинению собственных музыкальных композиций можно приступить, даже не зная нотной грамоты. Дети, опираясь на предложенные в школе " Валашвеш" формы обучения, испытывают неподдельный восторг и гордятся собой".
|