![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлениюСтр 1 из 18Следующая ⇒
Тарасов А.Г. Методические указания по выполнению Лабораторно-практических заданий «информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» Направление подготовки: Менеджмент (бакалавр) Экономика (бакалавр) Социальная работа (бакалавр) Лингвистика (бакалавр) Юриспруденция ( Квалификация (с тепень) выпускника: бакалавр Форма обучения (очная) Сочи 2013
Ответственный за разработку: Заведующий кафедрой Чакрян В.Р. УДК _______ ББК _______
Рецензенты: 1. 2. Тарасов А.Г. Методические указания по выполнению лабораторно практических заданий. Оглавление 1Требования к оформлению.. 5 2 Информатика. 7 2.1 Работа №1 «Текстовый процессор Word». 7 2.1.3 Запуск программы.. 7 2.1.2 Создание титульного листа. 7 2.1.3 Создание шаблона под заполнение отчетов о выполненных работах. 13 2.1.4 Добавление оглавления. 15 2.1.5 Добавление колонтитулов. 18 2.1.6 Индивидуальное задание студенту. 19 2.2 Работа №2 «Табличный процессор Excel. Технология OLE.». 20 2.2.1 Знакомство с интерфейсом программы Microsoft Excel. Ввод и редактирование данных. Использование табличного процессора для выполнения расчетов. 20 2.2.2 Вычисление функции, выполнение расчетов. Построение графиков. 23 2.2.3 Технология OLE. 25 2.3 Работа №3 «Работа с интернет ресурсами, применяемыми в профессиональной деятельности» 28 2.3.1 Общие сведения об Интернет и WWW... 28 2.3.2 Рекомендации по работе с поисковыми системами. 30 2.3.3 Задание по работе. 31 2.4 Работа №4 «СУБД Access». 32 2.4.1 Общие сведения о СУБД Access. 32 2.5 Работа №5 «PowerPoint». 33 2.5.1 общие сведения о программе создания презентаций «PowerPoint». 33 2.5.2 Задание для студентов. 34 2.5.3 Создание презентации. 34 3 ИТ в профессиональной деятельности. 39 Список литературы и технического обеспечения. 39
Требования к оформлению После выполнения практической работы студент составляет отчет о проделанной работе. Отчет составляется в виде текстового документа содержащего таблицы и рисунки (скрейншоты – фотография экрана) выполненного задания. Для создания скрейншота необходимо: · открыть окно которое необходимо сфотографировать; · нажать клавишу PrtSc Рисунок 1.1 «Местонахождение клавиши PrtSC» Место положение на клавиатуре может отличаться. · Открыть документ в который необходимо вставить изображение, установить курсор в нужное место, кликнуть правой кнопкой мыши, в сплывающем меню выбрать пункт «Вставить» (вставку копируемого объекта также можно осуществить одновременным нажатием клавиш «Ctrl»+«V»). Отчет о проделанной работе должен в себя включать: · краткую постановку задачи; · описание хода выполнения; · краткие выводы по проделанной работе. Текст отчета о выполнении практической работы печатается на принтерах ПК на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А 4 (210 х 297 мм). На листах пояснительной записки оставляются свободные поля шириной: слева – 30 мм (для подшивки), справа – 18…20 мм, вверху и внизу – 25 мм. На печатных листах междустрочный интервал 1, 5; шрифт TimesNewRoman; кегль 12; отступ для красной строки 1, 27; автоматическая расстановка переносов. Подписи к таблицам, рисунками т.п., оформляются следующим образом: 1. Таблица: a. Шрифт TimesNewRoman, жирный; b. кегль 10; c. сверху таблицы выравнивание по левому краю; d. нумерация двойная содержит номер практической и порядковый номер в практической (смотри таб. 1.1);
Таблица 1.1 «Пример» 2. Рисунок: a. Шрифт TimesNewRoman, жирный; b. кегль 10; c. снизу рисунка выравнивание по центру; d. нумерация двойная содержит номер практической и порядковый номер в практической (смотри рис. 1.2) Рисунок 1.2 «Пример» 3. формулы: нумерация двойная содержит номер практической и порядковый номер в практической проставляется с права от формулы, строка содержащая формулу выравнивается по правому краю:
Оглавление необходимо использовать ссылочное (авто-оглавление) пример представлен на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 «Пример оглавления» Где глава имеет одинарную нумерацию, а подглава двойную. Документ должен содержать следующие элементы в данной последовательности: «Титульный лист», «Список использованных сокращений», «Оглавление», «1 Отчет по практической (или лабораторной) №1 «Название»» делится на подглавы, «2 Отчет по практической (или лабораторной) №2 «Название»»делится на подглавы, «…», «NОтчет по практической (или лабораторной) №N «Название»»делится на подглавы, «библиографический список» содержит две части: «Основная литература» и «Интернет источники», «Приложения» (может не быть). Следующие элементы: «Титульный лист», «Список использованных сокращений», «Оглавление», «1Отчет по практической (или лабораторной) №1 «Название»», «2 Отчет по практической (или лабораторной) №2 «Название»», «…», «NОтчет по практической (или лабораторной) №N «Название»», «библиографический список», «Приложения», начинаются с новой страницы. Подглавы подпункты на новую страницу не выносятся, а отделяются одним нажатием клавиши «Enter». При составлении отчетов о проделанной работе рекомендуется избегать составление, крупных объемных документов рекомендуется не 5 печатных листов, также отчет о проделанной работе не должен быть чрезмерно мал по объёму, не менее 3 печатных листов. Сведения содержащиеся в отчете должны быть
|