![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принципы, лежащие в основе связей с общественностью.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Связи с общественностью и реклама. По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Пиар: - Доверие публики. Потребители обычно менее скептичны в отношении благоприятной информации о продукте/услуге, если она приходит из объективного и беспристрастного источника — СМИ, публичной персоны. - Информационная ценность для СМИ и целевой аудитории. Качественный ПР-материал повышает рейтинг СМИ и усиливает позицию СМИ на информационном рынке. - Низкая цена средств ПР Реклама: - Затраты на производство и размещение рекламы могут быть очень высоки. К примеру, телереклама доступна далеко не всем компаниям. - Отсутствие прямой обратной связи для большинства рекламных сообщений. - Недостаток доверия к рекламе и простота игнорирования рекламы. Связи с общественностью и личные продажи. По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая непосредственно человеком к человеку, вне стационарных точек розничной торговли. Пиар: - Доверие публики. Потребители обычно менее скептичны в отношении благоприятной информации о продукте/услуге, если она приходит из объективного и беспристрастного источника — СМИ, публичной персоны. - Информационная ценность для СМИ и целевой аудитории. Качественный ПР-материал повышает рейтинг СМИ и усиливает позицию СМИ на информационном рынке. - Низкая цена средств ПР Л.П.: -Ограниченность охвата аудитории. - Разные люди могут не донести сообщение одинаково и в точности. - Охват крупных аудиторий посредством персональных продаж может оказаться дорогостоящим. Связи с общественностью и пропаганда. По мнению С.Блэка: Пиар - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Пропаганда - распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных данных, для формирования общественного мнения. Принципы, лежащие в основе связей с общественностью. К осн.принципам относится: Принцип демократии. В демокр. условиях субъекты общественных отношений, обладая равными правами и обязан-ми, опираясь на экономическую, полит-ю, духовную свободу, строят свои взаимоотношения с учетом интересов др.сторон. В тоталитарных и авторитарных системах средства воздействия государства на сообщества людей лишь внешне напоминают пиар, будучи на самом деле пропагандой или духовным принуждением. Принцип альтернативности. В условиях демократии существует большое кол-во субъектов политических, экономических, общественных отношений, кот-е должны привлечь внимание общественности к своим действиям и программам и отвлечь ее действий и программ конкурентов. Принцип гражданского согласия. Пиар-деятельность уже по определению ориентирована на достижение взаимопонимания и строится как программа согласия, кот-я опирается на макс.использование конструктивного потенциала сторон. Принцип технологичности. Пиар представляет собой прагматичную и деятельностную сферу. Исторически пиар возник из систематизации конкретных форм, методов, способов, процедур и мероприятий, с помощью кот-ых устанавливались контакты с общественностью.
|