![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды специальных событий (пресс-конференция, презентация, день открытых дверей, круглый стол, посещение, пресс-тур, клубный вечер).
Пресс-конференция - встреча журналистов с представителями гос.учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур с целью предоставления сми фактографической, проблемной и комментирующей инфо о событии, явлении, проекте. Доп.цель - расположить журналистов к организаторам мероприятия. Пресс-конф. предполагает авторитетность источника новостей, получение инфо из первых рук, возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов. При подготовке важно: -место проведения пресс-конф.(высокий статус места, техническое оснащение, удобство расположения) -состав приглашенных -время проведения (не должно совпадать с др.важным мероприятием) Длится пресс-конф - 30-6- мин, если 30 мин то наз - брифинг. Журналистам предоставляется медиа-кит, включ.пресс-релиз по теме пресс-конф. Заканчивается мероприятие пресс-клиппингом - конроль и анализ вышедших в сми материалов после проведения пресс-конф. Презентация - представление общест-ти какого-либо объекта с целью передачи инфо о нем и обеспечение всесторонней поддержки со стороны аудитории(напр.новый товар, услуга, технология, сотрудники, проект, идея). Состоит из: -пресс-конф.-это факультативная часть презентации -презентация -неформальное общение -прощание и одаривание. Презентация как спец.событие: презентуется то, что можно потрогать, попробовать; устраивается для потребителей в том числе для получения инфо непосредственно; требует вложений; значение имеет неофиц.часть (фуршет, банкет и др). День открытых дверей - проводится для опред.групп общественности с целью улучшения их отношения к организации или с целью получения ими более полной инфо о ней. Для каких групп общест-ти: -широкая общест-ость -члены семьи и родственники работающих в организации -потенциальные сотрудники организации В ходе проведения дня открытых дверей целесообразно организовать встречу посетителей с руководителями или ведущими специалистами компании, демонстрацию истории орган-ии и ее достижений с показом слайдов, фото, экскурсий и т.п. Наличие безопасности, стендов, буклетов. Круглый стол - форма генерирования и многостороннего обсуждения проблем и идей, значимых для опред.групп общественности. Тема объявляется заранее. Число участников - 6-14 чел. Организует ведущий Пресс-тур - мероприятие кото-е заключается в организованном перемещении группы приглашенных журналистов по территории какого-либо региона. Цель - представить журналистам соц-эконом и/или полит. ситуацию в регионе для последующего ее освещения в сми. Организация: встреча-размещение-питание-спровождение-встречи-посещения. Клубный вечер - неформальное мероприятие в сфере связей с общественностью. С одной стороны дружеское общение, отдых; с другой - внедрение инфо которая в будущем будет способствовать созданию информ.фона вокруг нужной ему инфо.
|