Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая глава
Безумная Бхайрави сказала: 1. О Господь! Бог богов! Вселяющий страх в богов и демонов! Если ты доволен, о Бхайрава, поведай о Шмашанавасини. Бхайрава сказал: 2. Поведаю теперь мантру Пребывающей на кладбище: поклонившись в начале дня, почитая Владыку гнева. (произносится мантра). 3. «Яд» и «Первую (Хрим)» (произнеся), произносится дважды кала-биджа (Хум), затем «растворяющая» (Ом), «бхутеша-биджа» (Хрим) и вновь дважды Пхат. затем слово «сарвабхутининам» и слово «бхагаватах». Следует написать (слово) «ваджра дхарасйа» и «самайа манупилайа», следует произнести дважды каждую «хана», «вадха» и «акрама». (Затем произносятся) «бхо бхо рарау шмашанавасини агаччха шигхрам» (О, прийди ночью быстро Шмашанавасини), курча и астра (биджи). Это мантра «творящая призывание Бхутини». 4. Затем следует произнести Тару (Ом) дважды «джвала», «видхупа», дважды «чала», каждое по 2 раза «чала», «правиша», «джвала» и «тиштха», «самайаманупалайа», «бхо бхох», «ратрау» следует произнести. А затем «шмашанавасини» и после двух кала (бидж) два астра (биджи) и «огонь» (Сваха). Это мантра Шмашанавасини зовется общей. Поведаю по порядку Шмашанавасини мантру. 5. Произнеся «пятилучник» (Ом) дважды «чала», дважды «патха», пишется слово «маха» «бхутим» и «садхайа» «куле прийе», дважды «спхура», также «висура» и дважды «кат». Затем (произносится) слово «пратихата», по два раза «джайа», «виджайа», дважды «тарджа», дважды «хум», дважды «пхат», дважды «пратха». Так произносится «Дамтракаралини» (мантра), завершающаяся на «яд» (Ом) и «Возлюбленную огня» (Сваха). 6. Первым произнеся «растворяющего», затем (произносится) слово «гхорамукхи», после слова «шмашанавасини» слово «садхакану» и «куле пратихата» и «сиддхидайике». Тройка «безначального» (Ом) и «творения» (Хрим), «поклон» (намах), «Возлюбленная огня» (Сваха). Эта Гхорамукхи мантра произносимая садхакой ради (обретения) желаемого. 7. Произнеся «брахмасутру» (Ом) после этого «тарджанимукхи», произнеся два «яда» (Ом), затем «вишвачитачите», произнеся слово «сарваматру» затем слово «бхаянкара» дважды - «хана», «пача», «марайа». Затем произносятся слова: «мамакара», «мритьюкшаянкари», «сарванагападад», «якшабхакша», «аттаттхасини», «сарвабхутешвари», курча (биджа) «хата», «яд» (Ом) и «Возлюбленную огня» (Сваха). 8. Мантра, начинающаяся на начало Вед и на «Возлюбленную огня» заканчивающаяся - «Джайа джайа мукхи» (мантра?). Произносится безначальная биджа (Ом), затем «камалочани», затем, о деви, «манутйаватсале» и «сарвадухкхавинашини» после слова «садхакану» слово «куле», о возлюбленная! И дважды слово «джайа», произнеся две «калабиджи» (хум), грахья мантру (пхат) и поклон (намаха), завершающиеся на «Возлюбленную огня» (Сваха), есть (мантра) богини Камалалочани (Лотосоокой). 9. Первое «яд» (ом), затем «викатамукхи», «дамштранаралини», произносит по дважды слово «джвала». слово «сарваякшабхаянкари», произнеся слово «дхира дхира», затем «гаччха гаччха», затем по порядку слова: «бхобхох саддхакакинаджняпаяси хум». О, деви, (эта) благая, завершающаяся на Шиве, виката(мантра), наделяющая желанными сиддхами. 10. (Произносится) «яд» (ом), слово «дхруви», затем «карнапишачини», дважды «кату», дважды «дхуна», затем слов: «махасура пуджите», дважды «бхинда», (слово) «махакарнапишачини». Затем следует произнести слова: «бхо бхох хум саддхака кинкарали», ладжа биджу (хрим)., замыкаемую висаргой после пары - кала (биджи) и астраследует начертать в конце «Возлюбленную огня» (сваха). Так произносится целиком мантра. 11. Начертав «яд» (ом), дважды слова «дхруви», «сару» и «кату», произносится дважды «стамбхая». Следует произнести дважды «чалая» и дважды «мохая». Следует произнести слово «видьюткаралини». Следует начертать в начале «атибхутачарасья», затем «сиддхидайике хум пхей бхаянкари», биджа мантру (пхат) совместно с «Возлюбленной огня» (сваха). Так произносится «видьюткарали» (мантра), наделяющая желанным богатством. 12. Произнеся «яд» (ом), «саумъямукхи» следует произнести дважды «акармайа», затем «сарвабхутининам», дважды «джая», затем «бхо бхох», затем слово «садхака», затем дважды «тиштха», затем «самаяману палая садху садху», затем «бхо бхох», затем слово «кинаджняпаяси», дважды «кили» и под конец «Супругу огня» (сваха). Так произносится «саумъямукхи мантра». 13. Теперь поведаю о садхане обитающей на кладбище. О карнапайшачини мудре, которая наисовершенная. 14. Сжав друг с другом кулаки, следует обвить оба мезинца, затем, оттянув оба указательных пальца, следует соединить в области рта. Это зовется дамштракаралини мудрой, Великосияющей. 15. Сжав левую руку в кулак, следует оттянуть средний палец или же оттянуть оба указательных пальца. Это зовется гхорамукхи мудрой. 16. Соединив друг с другом кулаки, следует обвить оба мизинца. Затем, вытянув два указательных пальца, следует поднести к области рта. Это зовется Тарджани мудра, наделяющая всеми совершенствами. 17. У этой мудры средний палец должен быть перегнут, безымянный палец вытянут. Это зовется камалалочани мудрой. 18. У этой мудры, вновь проникая безымянными пальцами, мизинцы вытягиваются. (Это) зовется викатасья (мудрой). 19. Сжав правую руку в кулак, следует оттянуть указательный палец. Эта мудра, наделяющая всем желаемым, зовется арундхати. 20. У этой мудры указательный палец приближается к среднему, вытянув, следует показать. Эта видпуткаралини мудра. 21. Сжав правый кулак, следует вытянуть мизинец. Эта мудра зовется саумьямукхи, наделяющая желанным богатством. 22. Теперь поведаю садхану для бедных, совершаемая садхакой согласно с соответствующим божеством. 23. Придя на кладбище, следует произнести мантру тысячу раз. Должно это делаться как и все предыдущие мантры. Пребывая на кладбище вместе с кислым молоком, мелким животным и маслом и дровами дерева кхадира, мудрый должен пожертвовать (огню) 8000 раз. Появившись в совершенной хоме Питрибхувасини, удовлетворенная, скажет садхаке: «Что мне сделать для тебя, говори». Садхака должен сказать: «Служанкой и рабыней будь». И (она) здесь днем и ночью будет совершать супружеские обязанности. Следует предложить в поле под баньяном мясо, рыбу и жертвенное животное. И 21 ночь она будет совершать действие служанки. 24. Далее ночью на кладбище следует произнести (мантру) 8000 раз. (Тогда) придет благоуханная, звенящая сотней колокольчиков Бхутини и скажет: «Что сделать (мне для тебя)». Услышав это садхака вновь говорит: «Служанкой, рабыней мне будь, исполни мне супружеский долг». 25. Придя на кладбище, следует произнести мантру 8000 раз и приблизиться Бхутини, звенящая сотней колокольчиков, источающая вокруг себя аромат. Обращаясь (к ней), предложить мясо, рыбу, лепешки, бали. (Она) наделять будет ежедневно, начиная с этого дня божественной женщиной. Из-за тысячи йоджан будет наделен. И она будет исполнять как душе интимное действие служанки. Такова в великой Бхутадамара тантре четвертая глава, именуемая Пишачиничетикасадхана.
Данная страница нарушает авторские права?
|