Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Меры безопасности и пожарная безопасность при проведении технического обслуживания задвижек, кранов, обратных затворов
Вся вновь поступающая арматура и обратные затворы должны подвергаться приемосдаточным испытаниям на заводе-изготовителе в присутствии представителя технического надзора ОАО АК «Транснефть» или на специализированном ремонтном предприятии (ЦБПО) под надзором службы технического контроля в соответствии с программой приемо-сдаточных испытаний арматуры, разработанной заводом-изготовителем или специализированным ремонтным предприятием и утвержденной ОАО АК «Транснефть». Входной контроль, техническое обслуживание, ремонт запорной арматуры и обратных затворов объектов магистральных нефтепроводов проводится в соответствии с «Регламентом входного контроля, технического обслуживания, ремонта, технического освидетельствования запорной арматуры и обратных затворов объектов магистральных нефтепроводов ОАО АК «Транс нефть». Нормативы по техническому обслуживанию и ремонту распространяются на запорную арматуру и обратные затворы отечественного и импортного производства условным диаметром от 50 до 1200 мм включительно для линейной части магистральных нефтепроводов, технологических и вспомогательных нефтепроводов НПС и систем пожаротушения: - задвижки клиновые и шиберные; - краны шаровые; - затворы обратные. Организация работ по проведению технического обслуживания, текущего, среднего, капитального ремонта, диагностики и освидетельствования запорной арматуры и обратных затворов НПС возлагается на службу главного механика, линейной части нефтепроводов - на службу ЛЭС. Границы раздела обслуживания между службами главного энергетика и АСУ ТП устанавливаются в соответствии с утвержденным типовым положением ОАО АК «Транснефть». 7.1.5 Арматура и обратные затворы считаются работоспособными, если: - обеспечивается прочность и плотность материалов деталей и сварных швов, работающих под - не наблюдается пропуск среды и потение сквозь металл и сварные швы; - обеспечивается герметичность всех уплотнений и фланцевых соединений; - обеспечивается герметичность затвора арматуры и обратного затвора в соответствии с - обеспечивается (в том числе электроприводом арматуры) плавное перемещение без рывков и - обеспечивается отключение электропривода арматуры при достижении затвором крайних При невыполнении любого из этих условий арматура и обратные затворы считаются неработоспособными и выводятся из эксплуатации. 7.1.6 Технологический режим работы запорной арматуры с указанием вида управления Запрещается эксплуатация арматуры в промежуточном (между полностью открытым и закрытым) положении запорного органа, кроме периода его закрытия и открытия. При аварийных ситуациях на НПС клиновые и шиберные задвижки могут эксплуатироваться непродолжительное время в режиме дросселирования в промежуточном положении запорного органа, при условии не превышения максимально допустимого перепада давления на запорном органе. 7.1.7 Служба главного механика должна осуществлять регистрацию отказов, учет срока Учет и регистрация вышеуказанных данных по арматуре, установленной на линейной части МН, возлагается на службу ЛЭС.
|