Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эпилог. По решению суда, Роберт Драгович был лишен свободы сроком на восемь лет, даже не смотря на все брошенные силы детективом Миллером.
Спустя 2 месяца…
По решению суда, Роберт Драгович был лишен свободы сроком на восемь лет, даже не смотря на все брошенные силы детективом Миллером.
-Не вини себя, Роберт. – Сказал Миллер Роберту перед тем, как его должны были увезти в колонию, но Драгович молчал. – Я позабочусь, чтобы с тобой было всё хорошо. -Спасибо за всё, что ты сделал ради меня, Миллер. Ради Макса и Клары. – Ответил Драгович. – Прости меня. Я сам не понимал, что делал. -Всё будет хорошо. Здесь на свободе я постараюсь сделать всё, что в моих силах.
Долго сидеть за решеткой Роберту не удалось. Через два месяца после заключения, его освободили. На вопрос почему, отвечали лишь: «У вас очень влиятельные друзья, мистер Драгович. – Сказал начальник тюрьмы, подписывая документ о его освобождении. – И весьма состоятельные». И даже такая щедрость от Анонима не сумела стереть из памяти дурные моменты. Внутри него остался осколок стекла, который резал его за каждое неверное движение.
Над городом плыли облака легким слоем, а солнце пыталось согреть всех жителей после. Наступила осень… Всякая летучая прелесть начинает упаковывать чемоданы, и настраиваются на долгое путешествие – на юг. Там, где обитание будет пригодным им. А может быть, некоторые улетят в далекие края в одиночестве без сопровождения крепкого крыла, без того, кто мог бы часами насвистывать ради привлечения внимания к себе очередной самки. Быть может, одинокие смогут найти ту, ради которой можно и побороться и остаться без перьев? На обратном пути они будут радовать многим глаза своим возвращением, принося с собой вести о том, что серые и морозные дни позади. На смену приходит новый месяц. Новая жизнь. Новые плоды. Но теперь, они уходят, словно забирают с собой яркие, солнечные дни, будто это они управляют сезонами, природой. Уходят тяжко, оставляя за собой серые тона вокруг нас, а возвращаются, насыщая на мир, яркими цветами. Роберт Драгович любовался за тем, как течет в городе жизнь. Он сидел на лавке с газетой в руке и… Ему не хотелось думать ни о чем. На первой полосе газеты крупными буквами были написаны: «Взрыв на строительном участке. По инициативе мэра велось строительство медицинского центра. Как выяснилось, под землей было большое скопление метана – газа, в результате чего произошел взрыв, что привело к обрушению здания. Под обломками оказались 123 человека. Вопрос в том, кто же черкнул спичкой? Драгович дальше не стал читать газету и положил на скамейку. Он сидел в местном парке. Ему был необходим свежий воздух и покой. Домой ему ужасно не хотелось. Слишком много всего, что тянет в прошлое. Краем глаза он замечает, как к нему подсаживает некий молодой человек в кожаной куртке. Тот немного посидел и решил заговорить с Робертом. -Вам нравится осень? - Драгович, как параноик взглянул на незнакомца. -Нет. Самое отвратительное время года. – Ответил Драгович. -А я думаю, что это прекрасная возможно начать жизнь сначала. – Драгович заметил у незнакомца большое кольцо на среднем пальце. Незнакомец посмотрел на Драговича. – Вам, мистер Драгович, это как раз таки нужно. -Мы знакомы? – Незнакомец с улыбкой на лице хлопнул по спине Роберта. Драгович почувствовал колющую боль, которая распространялась по спине. Словно какой-то яд пожирал каждую твою клетку. Затем, что-то надавило на грудь. Стало тяжело дышать. -Вам пора начать новую жизнь, мистер Драгович. – Незнакомец ушел, но Драгович успел увидеть кольцо, где обратной стороне торчала игла. Роберт остался сидеть на месте, пытаясь хватать ртом драгоценный воздух. Как бы он не старался, но к легким воздух не поступал. Но затем…Он смирился. Перестал бороться. Простите меня. После этого…Бездна.
|