Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Q: Что политические наименования/группы будут в конечном счете сигнализировать поддержке европейских националистических/культурных консервативных групп?
A: Националисты или антиинтернационалисты придерживаются многих идеологических наименований. В основном все патриоты (по истинному определению, если его значение) являются националистами, но не все традиционалисты являются обязательно националистическими (f пример некоторые христианские фундаменталисты и ethnocentric группы). Слово " националист" было испорчено историей, таким образом, я предпочитаю слово “культурный консерватор”. Культурный консерватизм, очевидно, не имеет никакого отношения к Toryism (традиционный консерватизм), а скорее от слов истинное значение: сохранить. Большинство Тори и республиканцев больше не " консерваторы", поскольку они поддерживают мультикультурализм.
Вы найдете большинство политических наименований на нашей стороне, изменяющейся от аполитичного умеренного патриотического и любящего европейца свободы более чрезвычайным фракциям:
Патриотичный liberalists-libertarians-capitalists-socialists-social демократы, христианские агностики-атеисты-фундаменталисты, любые антиинтернационалистские консервативные, либеральные/прогрессивные, консервативные индуисты-буддисты евреев, антисторонники жесткой руки, антирасисты, расисты, антифашисты/фашисты, традиционалисты и даже некоторые национальные социалисты и националистические Большевики. Я считаю это довольно нелепым, что увеличивающееся число антиинтернационалистских Марксистов присоединяется к нашей стороне. Мы также видим, что некоторые мусульмане преобразовывают в Христианство и начинают поддерживать нашу причину.
Продолжающаяся культурная война поляризует общества и страны далее и будет две главных фракции. Националисты/консерваторы (культурные консерваторы) против интернационалистов (марксистские интернационалисты, склонные к суициду гуманисты и капиталистические глобалисты). Аполитичная карьера cynisists будет следовать за любым ответственным. Наша самая большая сила (несмотря на на вид подавляющие разногласия в настоящее время) - то, что у нас есть приблизительно 13 миллионов распространений националистов, по всей Европе готовых умереть по причине, в то время как только фракция готова умереть для " интернационализма". Конечно, интернационалисты могут в конечном счете попытаться вооружить мусульман в Западной Европе, но если она прибывает в это, они уже проиграли. Они потеряют поддержку всех остающихся немусульман и будут оставлены с только ужасной марксистской элитой с, значительно уменьшает лоялистскую/Мусульманскую полицию/группу войск. В данный момент большинство прежней полиции / вооруженные силы будет бороться нашей стороной.
В настоящее время приблизительно 60 % европейцев (исключая мусульман) поддерживают наши фундаментальные политические доктрины, но очевидно не обязательно средства. Однако, самое важное различие здесь - мужское/женское отношение наших сочувствующих. Приблизительно 70 % европейских мужчин поддерживают нашу причину в то время как только 30 % европейских женщин. Как следствие, когда это на всем протяжении, мы должны значительно уменьшить их женское влияние на политические проблемы, касающиеся национальной безопасности, социальных структур, уголовной политики, пограничного контроля, иммиграции, ассимиляции, определенных культурных проблем – национальное единство и порождение (рождение) политика. Это - возможно, самый важный урок, который мы должны извлечь, предательство так многими из наших собственных женщин. Это не действительно предательство, как большинство наших женщин только думает и действует в соответствии с тем, как природа создала их – в убийственной сострадательной манере. Но важно, что мы препятствуем тому, чтобы наши женщины размножили свое убийственное сострадание в “безопасной и окружающей среде, которой более управляют”, в будущем. Несомненно, это - женоненавистническая политика, но сама природа - женофоб, и Вы не можете бросить вызов основному естественному праву. Это правило не будет без исключений, хотя и мы должны иметь в виду, что 30 % европейских женщин действительно поддерживают нас.
Q: Если бы Ваше Национальное правительство было очень рестриктивным в отношении сохранения идентичности, культуры и остановило исламскую иммиграцию полностью, то Вы все еще участвовали бы в операциях против них?
A: Если бы моя страна была на центре деятельности для того, чтобы " задержать" Исламизацию, то, очевидно, было бы контрпроизводительно предпринять ряд наступлений против того особого режима сначала. Норвегия является, возможно, самой убийственной из всех западноевропейских стран сегодня. Мы находимся на центре деятельности в распространении политики " самоубийства", такой как диалог и успокоение к Исламу. Страна также создала традицию, чтобы использовать Нобелевскую премию мира в качестве инструмента для исламских усилий по успокоению. У меня нет никакого морального резервирования вообще против участия или продвижения военных операций против норвежской Категории A и предатели B, поскольку это является самым основным из прав человека защитить Ваших людей против геноцида.
Дания, будучи более строгим чем много стран, все еще будет неспособна предотвратить исламскую демографическую войну через демократические средства, но по крайней мере они покупают некоторое дополнительное время, осуществляя относительно строгие правила.
|