Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответ здравого смысла на видео






«10 главных обманов Человечества»

 

Или разоблачение дегенератов с сайта https://www.kramola.info

0: 25-0: 30 - " Научное мировоззрение. Внедрение одинакового мировоззрения, делает похожей науку на религии и идеологии".

- В самом начале ролика дается искаженное определение научного мировоззрения, которое исключая ее сущность, дает возможность поставить науку в один ряд с религией. Научное мировоззрение - это критическое понимание мира. Это постоянный процесс познания объективной реальности, посредством проверки своих гипотез. Наука не приемлет плюрализма, агностицизма и догматизма. Она исторична, но основой науки является достоверное знание, проверяемое(каждое заявление должно иметь возможность быть подтверждено). Научный факт всегда находится в соотношении с другими фактами и в случае противоречия он пересматривается, ничего не берется на веру.

 

033- " Со школьного возраста наука претендует на глобальный охват всех народов земли. Со школьного возраста закладывает ложные догмы".

- Как Я сказал ранее, в науке нет ДОГМ! Все поддается критическому анализу и проверке. На любое исследование должна быть ссылка. Любое открытие имеет фактическую базу и на ее основе строится гипотеза, которая подтверждается новыми фактами, которые должны стать промежуточными звеньями в логической цепочке понимания процесса(например эволюционного развития всего живого на земле).

- Наука не " претендует на глобальный охват всех народов земли". Это не религия. Нет центра науки и его периферии, как и у объективной реальности нет центра и периферии. Мы живем в одной объективной реальности. Она является критерием истины. Реальный мир, мир в целом, изучает каждый народ путем практики: физика, химия, математика, экономика, география, биология. Все эти науки в зачаточном или развитом состоянии присущи всему человеческому обществу и были выработаны путем развития социума для преобразования окружающей среды(объективной реальности). Чтобы человек выжил он должен знать объективные законы бытия. Наука, которая не имеет национальности, пола, сексуальной ориентации, дает возможности и знания законов работы материального мира, которые для их применения нужно практически применять. Глупость или ложь не сможет лежать в основе конструкции ГЭС и заставить ее работать. Глупость или ложь не может лежать в основе проектирования городской системы образования. Если студентов химиков будут учить небылицам, например, тому что можно создавать золото с помощью философского камня, они не сделают золото. Если врачей будут учить тому, что природа заболевания духовна(бесы, демоны)(не берем психические расстройства из-за сложности разграничения биологической природы и социальной), а не физическая(вирус, неправильная работа органа, внешние причины недуга), они никого не вылечат. Однако врачи сейчас спасают десятки миллионов людей ежегодно. А они основываются на науке. Как видно достоверное научное знание отражает истинную природу бытия, поэтому детям в школах рассказывают не ложные догмы".

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал