Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Июль 2010






 

Я недавно успешно закончил “фазу приобретения брони” и создал тайник брони обеспеченным полный метрополитен случая Пеликана. Я в основном копал это где-нибудь глубоко в норвежском лесу. Это был мой первый опыт с этим типом назначения, и я недооценил планирование, должен был закончить работу. Несколько дней назад я встал в 5.00 утром и провел несколько часов, упаковывая вещи для поездки. При использовании Земли Google я выбрал пустынное местоположение (aprox), глубоко в лесах Норвегии. Я еще не знал точное местоположение, когда я отправлялся в поездке, загруженной моим грузом. Случай Пеликана содержал полный комплект брони Lokis – включенный щит, caltrops, полиция insignias и различное другое оборудование, необходимое для операции. Я был неспособен поместить Дамаск FX-1 Flexforce иск бунта и molle, авиакомпания мешочка в случае Пеликана, таким образом, я спрятал это на чердаке, отмечающем это как “воздух мягкое оборудование”. Это должно будет сделать …, случай Пеликана был настолько полон, я должен был физически сидеть на этом, чтобы быть в состоянии захватить это должным образом.

 

Так или иначе приблизительно после 3-4 часов езды я достиг области, и я начал разыскивать небольшие дороги шоссе, поскольку автомобиль, припаркованный у шоссе, вызовет нежелательное внимание. Я нашел одно потенциальное местоположение и вел мой небольшой автомобиль препоны Hyundai вниз грунтовой дорогой. Эти дешевые городские автомобили, очевидно, не для от дорожного использования, таким образом, я почти закончил в канаве. Я припарковал автомобиль и разведал область пешком в течение часа, но с небольшим количеством успеха. Соответствующее местоположение вовлекает обнаружение области с почвой, которую Вы можете фактически закопать так, это исключает области близко к скалам, или около деревьев (все корни сделают это слишком трудно, чтобы вырыть). Я ездил в течение получаса и начал разведывать другое местоположение. Я нашел то, что я думал, могло быть соответствующее, роют место и приносил совок и два больших пластмассовых прикрытия для начального тестирования почвы. Я мог сказать топографией, что не много людей были здесь прежде. Лес был очень компактен с большим количеством паутин, и сотнями летающих ошибок вокруг. У меня есть серьезные проблемы с пауками, таким образом, я только должен был блокировать те мысли. Конечно, это была гигантская скала только на 10 см ниже почвы моей первой попытки … Независимо, я продолжил рыть рядом и в конечном счете нашел подходящее пятно. Когда в “идентификации обработают”, Вы должны ожидать несколько неудачных попыток. Вы должны, по крайней мере, вырыть 1 5-2 метра вертикально, и Вы, очевидно, нуждаетесь немного удачи. Я рассматривал получение устройства датчика эха с этой целью, которое может показать, есть ли преграды ниже земли и т.д. Однако, получение того было бы стычкой, таким образом, я только решил сделать это старомодный путь.

 

Я начал рыть в 11.00 и продолжил в течение трех часов прямо. Было много москитов, раздражающих ад из меня несмотря на факт, что я был покрыт нефтью антимоскита. Почему о, почему не, я приношу главную сеть москита … из-за интенсивности постоянного рытья, высокая температура и пот вынудили меня удалить все кроме своих ботинок и своего механизма сжатия Кожи. У ошибок был полевой день наверняка … Роющий в течение многих часов, исчерпывает, но я продолжал выдвигать свой уровень терпимости, поскольку я действительно хотел закончить засветло. В пределах 16.00 я был вне воды, я освободил на 1, 5 литра camelbak мешочек. Я рыл непрерывно в течение 5 часов и был полностью исчерпан, все же я даже не закончил рыть отверстие... Я становился все более и более расстроенным, поскольку я не мог продолжить намного дольше без воды. Поскольку я не хотел другой день этого ада (4-6 часов ведущее общее количество + роющий), я сделал лучшее из ситуации и пошел, чтобы подготовить груз в моем автомобиле для транспортировки к вырыть месту. Я первоначально запланировал расколоть содержание случая в четыре и нести это в моем рюкзаке к месту. Случай был слишком тяжел, чтобы транспортировать сразу без проблем. К сожалению, с моей водной проблемой у меня действительно не было никакого выбора. Я буквально тянул 70-килограммовый случай к вырыть месту. Это было чрезвычайно исчерпывающим, но это спасло меня приблизительно 30-60 минут. В 18.00 я обеспечил метрополитен случая и заполнил всю грязь. Я тогда провел приблизительно 40 минут, скрывая вырыть место, транспортируя ветви и листья от других частей леса. После того, как полтора часа двигаются, я наконец достиг бензоколонки. Я был вполне обезвожен в то время. Само собой разумеется; это было лучшим коксом и хот-догом, который я потреблял в возрастах …

 

Я понимаю, что срочно отправил процесс конца вследствие того, что я недооценил несколько аспектов, " роют управление местом”. Я не буду делать ту же самую ошибку, когда я обеспечу свое оружие после “фазы приобретения оружия”. Урок учился.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал