![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Программа разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальности «Маркетинг»
Программа разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего образования по специальности «Маркетинг», предъявляемыми к дисциплинам специализации, а также учебным планом по специализации1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг». Цель изучения дисциплины – вооружить студентов знанием теории и практики анализа, планирования, организации, контроля и регулирования закупочной деятельности в различных организациях с использованием концепций маркетинга и логистики. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - методы и приемы, применяемые потребителями и покупателями в процессе изучения рынка средств производства, а также при планировании, организации и оперативном управлении закупками материальных ресурсов; - особенности использования принципов маркетинга и логистики в управлении закупочной деятельностью; - применяемые типы организационных структур управления закупочной деятельностью; - системы информационного обеспечения закупочной деятельности; - системы управления производственными и товарными запасами. Изучив дисциплину «Управление закупками», студент должен уметь: - изучать рынок закупок; - пользоваться различными источниками информации о средствах производства и их продавцах; - анализировать, оценивать и прогнозировать предложение товаров промышленного назначения; - рассчитывать потребность в средствах производства для производственных и оптовых торговых организаций; - разрабатывать баланс материально-технического обеспечения предприятия; - определять плановый объем закупки материальных ресурсов производственными организациями; - определять объем закупки оптовой организации для обеспечения планового товарооборота; - определять объемы государственных закупок; - осуществлять поиск и выбор поставщиков, в том числе на конкурсной основе; - нормировать производственные и товарные запасы; - разрабатывать оперативно-календарные планы закупок; - организовывать закупку и завоз материальных ресурсов на склады предприятия; - осуществлять процедуры государственных закупок; - планировать и организовывать материально-техническое снабжение внутренних подразделений предприятия; - определять эффективность закупочной деятельности. Студент должен иметь навыки: - разработки плана закупок; - заключения договоров с поставщиками; - разработки документов на отпуск материальных ресурсов внутренним подразделениям организации; - составления статистической отчетности о закупках, расходе и остатках материалных ресурсов. Учебный план по специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг» предусматривает для изучения дисциплины 188 часов, из них 82 – аудиторных, в том числе 40 часов лекций, 20 часов практических занятий, 20 часов лабораторных занятий. Рекомендуемая форма контроля – экзамен.
Примерный тематический план дисциплины «Управление закупками»
Содержание учебного материала
|