Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ № 6.






Домашнее задание:

6.1. Выучить содержание практического занятия № 76(41).

 

6.2. Повторить материал по учебнику «Биологическая химия»

Ермолаев и другие стр. 232 -236, 237-238.

По учебнику «Методы лабораторных клинических исследований» Камышников В.С. стр. 642-645.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7.

Список литературы для преподавателя и для учащихся.

Для учащихся.

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие. Камышников В.С. Минск, «Белорусская наука», 2001г.

 

2. Основы биохимии. Кухта В.К, Морозкина Т.С., Таганович А.Д., Олецкий Э.И. Москва, «Медицина», 1999г.

 

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичёва. Москва, «Медицина», 1989г.

Для преподавателя:

 

1. Методы клинических лабораторных исследований. Учебное пособие. Камышников В.С. Минск, «Белорусская наука», 2001г.

 

2. Основы биохимии. Кухта В.К, Морозкина Т.С., Таганович А.Д., Олецкий Э.И. Москва, «Медицина», 1999г.

 

3. Биологическая химия. М.В. Ермолаев, Л.П. Ильичёва. Москва, «Медицина», 1989г.

 

4. Справочник «Клинико-биохимическая лабораторная диагностика Т.Ι Ι, Камышников В.С.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8.

Методические указания. Рекомендации.

3. Указания к занятию. Методические рекомендации:

2.1.Внимательно изучите инструкцию.

2.2.Приготовьте всё необходимое оборудование, реактивы для проведения анализа.

2.3.Соблюдайте меры предосторожности при работе с биологическим материалом.

2.4. По окончании работы провести дезинфекцию использованного биологического материала, посуды.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9.

Основные знания и умения учащихся.

9.1. Изучив тему, учащиеся должны знать:

1.- знать функции воды в организме;

2.- знать распределение воды и электролитов в организме:

3.- знать водный и электролитный баланс, механизмы его регуляции;

4.- знать патологии водно-солевого обмена;

5.- знать методы лабораторных исследований водно-солевого обмена;

6.- знать обмен хлора, концентрацию в биологических жидкостях;

7.- знать гипо-и гиперсостояния – причины, симптомы.

8.- знать методику определения хлоридов в моче.

 

9.2. Основные умения учащихся:

1.- уметь определить содержание хлоридов в крови;

2.- уметь интерпретировать клинико-диагностическое определение хлоридов;

3.- уметь проводить дезинфекцию лабораторной посуды, биологического материала, рабочего места, перчаток, рук;

4.- уметь заполнять бланк исследования;

6.- уметь интерпретировать полученные результаты.

7.- уметь провести биохимические исследования – содержание хлоридов в моче фотометрическим методом.

8.- Определять хлорид – ионы в сыворотке крови титриметрическим методом.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал