Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:Стр 1 из 9Следующая ⇒
Программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: · Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ, 2010 г · Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ " Об образовании в Российской Федерации" · Примерная основная образовательная программа начального общего образования · Примерная программа по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования, (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009года) · Авторская программа «Математика» Моро М.И., Колягина Ю.М., Бантовой М.А., УМК «Школа России» · Основная образовательная программа общего начального общего образования МОБУ лицей №4 г. Баймака · Базисный учебный план МОБУ лицей №4 г. Баймака, пр.№905 от 29.04.2015 · Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни. Основными целями начального обучения математике являются: · Математическое развитие младших школьников. · Формирование системы начальных математических знаний. · Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
|