Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Ниже представлено тематическое планирование к учебникам «Математика» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой.
Таблица тематического распределения часов
№ п.п.
| Тема
| Количество часов
| Примерная программа
| Рабочая программа
| 1 класс
|
| ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
|
|
|
| ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация
|
|
|
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Сложение и вычитание
|
|
|
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация
|
|
|
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Сложение и вычитание
|
|
|
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»
|
|
|
| Проверка знаний
|
|
| | Всего:
|
|
| 2 класс
|
| Числа от 1 до 100. Нумерация.
|
|
|
| Сложение и вычитание.
|
|
|
| Числа от 1 до 100. Умножение и деление.
|
|
|
| Умножение и деление. Табличное умножение и деление.
|
|
|
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 2 классе»
|
|
|
| Проверка знаний
|
|
| | Всего:
|
|
| 3 класс
|
| Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
|
|
|
| Табличное умножение и деление.
|
|
|
| Внетабличное умножение и деление.
|
|
|
| Числа от 1 до 1000. Нумерация.
|
|
|
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
|
|
|
| Умножение и деление.
|
|
|
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»
|
|
|
| Проверка знаний.
|
|
| | Всего:
|
|
| 4 класс
|
| Числа от 1 до 1000. Повторение.
|
|
|
| Числа, которые больше 1000. Нумерация.
|
|
|
| Величины.
|
|
|
| Сложение и вычитание.
|
|
|
| Умножение и деление.
|
|
|
| Итоговое повторение.
|
|
|
| Контроль и учёт знаний.
|
|
| | Всего:
|
|
|
| Нормы оценок по математике
|
| Работа, состоящая из примеров:
| Работа, состоящая из задач.
| Комбинированная работа
| Контрольный устный счет.
| «5» - без ошибок.
| «5» - без ошибок.
| «5» - без ошибок.
| «5» - без ошибок.
| «4» -1 грубая и 1 -2 негрубые ошибки.
| «4» - 1-2 негрубых ошибки.
| «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
| «4»- 1-2 ошибки.
| «3»-2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки
| «3» - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.
| «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
| «3» - 3-4 ошибки.
| «2» - 4 и более грубых ошибки.
| «2» - 2 и более грубых ошибки.
| «2» - 4 грубые ошибки.
|
| Система оценки достижения планируемых результатов
|