![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование движений и действий
Анализ элементарных компонентов движений: их силы, точности, быстроты и координированности. Выполнение простых инструкций: «Сожми мою руку», «Пройдись по комнате», «Попрыгай на одной ноге» Определение ведущей руки: правая, левая (нужное подчеркнуть).
Оценка результатов: 5 баллов - задания выполняются без синкинезий; 4 балла - односторонние синкинезин в части заданий; 3 балла - односторонние синкинезий при выполнении каждого задания; 2 балла - перекрестные синкинезий; 1 балл-двухсторонние синкинезий.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно без помощи взрослого; 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - задания выполняются правильно, наблюдаются синкинезий; 2 балла - выполнить задание удается только с помощью другой руки (разгибает пальцы другой рукой, удерживает их при возникновении синкинезий); 1 балл-задания не выполняются.
Оценка результатов: 5 баллов - все задания выполняются правильно (в предложенном темпе); 4 балла - все задания выполняются правильно, но в замедленном темпе; 3 балла - правильно выполняются 5-7 заданий, после чего возникают эхопраксии (явления истощения), ошибки замечаются и исправляются самостоятельно; 2 балла - эхопраксии возникают при выполнении первого задания и удерживаются при выполнении последующих, ошибки замечаются самостоятельно; 1 балл - стойкие эхопраксии, ошибки самостоятельно не замечаются.
|