Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медиа-стратегия






- Цели и задачи медиа-стратегии

- Медиа-план продвижения

- Медиа-график (основные мероприятия и этапы КК)

- Описание медийной аудитории (медиапредпочтения)

- Бюджет на коммуникацию

 

3. Результаты проекта

 

 

См. далее:

- Обоснование экономической пользы проекта

- Социальная значимость проекта


Обоснование экономической пользы проекта

Цель: Эффективное размещение коммуникационных сообщений на медианосителях, обеспечивающих наиболее точное попадание в заданную целевую аудиторию.

Территория: г. Ижевск

Предполагаемые заказчики: Общественные организации при поддержке Министерства по делам молодежи УР, некоммерческие фонды (Эра Милосердия)

Исполнитель: группа студентов ИжГТУ, субподрядчики (рекламные агентства)

Сроки: 12 месяцев

Бюджет: 508’000 руб.

 

Определим емкость рынка фестивалей:

 

Еф=К*Ц*N, где К – количество продаваемых билетов на фестиваль, Ц – цена билета,

N – количество проводимых фестивалей.

 

Итак, рассчитаем емкость рынка:

Максимально клуб “Zone” может вместить 1000 человек, за год будет проводиться 4 тематических фестиваля. Значит, емкость рынка (Еф) равна

1000 *(200 * 2 + 150 * 2) = 700 000 рублей.

 

Бюджет коммуникационного проекта составляет 508 000 рублей.

Следовательно, проект самоокупаем. Кроме того, не учтена прибыль с продаж сувенирной продукции (футболки, сумки и т.д.), которые слабо прогнозируемы. Чистая прибыль, пожертвования граждан будут направлены в социальные учреждения (приюты, детские дома, благотворительные фонды).

 

 

См. ниже:

- Медиаплан и бюджет коммуникационной кампании

 


Медиаплан и бюджет коммуникационной кампании
Рекламо-носитель Обоснование выбора рекламо-носителя Форма рекламы Размер Место размещения Охват(тираж или аудитория) Частота охвата(кол-во) Стоимость одного выхода(руб.) Сумма за все выходы (руб.) Итого накопленная сумма в руб.
  Интернет-ресурс Средство для обеспечения интерактивности КК и обр.связи Сайт-визитка 7страниц + форум SammaelNight.ru     10000, 00 10000, 00 10000, 00
  Телеканал “Моя Удмуртия” Обеспечивает хороший общественный резонанс Анонс мероприятия 20’’ Социальный телепроект Аудитория: 327000 чел.   0, 001 0, 00 10000, 00
  Телеканал “Моя Удмуртия” Поддержание имиджа концептуального персонажа Интервью, репортаж 15’’ Телепроект “Редкие кадры” Аудитория: 327000 чел.   0, 002 0, 00 10000, 00
  Газета “Центр” Имеет широчайшую аудиторию читателей, которая пересекается с ЦА Анонс мероприятия ¼ полосы Рубрика мероприятия Аудитория: 73500 чел   0, 001 0, 00 10000, 00
  Газеты ВУЗов Охватывает бОльшую часть ЦА Анонс ½ полосы Раздел новостей Тираж: 5 000 экз.   0, 003 0, 00 10000, 00
  Благотвори-тельные акции Наиболее эффективный метод сбора средств для общественных организаций Мероприятия   Проведение акций во время и после фестивалей SAMMAEL NIGHT.   2000, 00 10000, 0 20000, 00
  Sammael NIGHT Средство привлечения средств на проведение КК и благотворительных акций Фестиваль танцевальной музыки   Клуб “Zone” 1000 чел.   70000, 00 280000, 00 300000, 00
  Листовки А5 формата Являются поддерживающей рекламой Листовка А5 формат В местах частого пребывания ЦА (кол-во листовок 6000)   12000, 00 12000, 00 320000, 00
  Соц.сеть vkontakte.ru Высокие показатели охвата ЦА Объявление Строка 85 знаков +фото Под левым меню сайта vkontakte.ru Аудитория: 87 390 чел. 14 дней *4 75, 00 4200, 00 324200, 00
Соответствие ЦА; низкая стоимость размещения (0, 17 руб. за клик) Объявление на доске объявлений Неогр. На главной странице в поиске ~300 000 чел./мес. 14 дней *4 25, 00 1400, 00 325600, 00
Популярность у ЦА к данному медиа-каналу Видеоролик 300”, 90” В группе продвигаемого персонажа   4 ролика 0, 004 0, 00 325600, 00
  Рекламно-информ. журнал “Выбирай”   Анонс ½ полосы Раздел городских новостей Тираж 15 000 экз. 4 выпуска 0, 005 0, 00 325600, 00
  Плакаты А3 формата в местах скопления ЦА Хорошая поддерживающая реклама для мероприятий Плакат А3 формат На территории ВУЗов (среднее кол-во мест 50)   8000, 004 8000, 00 326400, 00
Печать плакатов     А3 формат 8000 шт.     100, 00 80000, 00 416400, 00
  Радио Выбранная радиостанция оптимально подходит для выбранной целевой группы Радио-обращение 15’’ Радиостанция “Record”   14 дней *4 1000, 004 56000, 00 472400, 00
  Лифт   Лифт является функциональной рекламой, в отличие от других видов наружной рекламы с интересом воспринимается ЦА   Пленка на клейкой основе   Лифты ВУЗов Привлечение основной части ЦА   200, 004 800, 00 473200, 00
  Печать на пленке     Пленка на клейкой основе     4 шт   5000, 00 20000, 00 477200, 00
  Здание Оформление здания является рекламой эмбиент, в отличие от других видов наружной рекламы обладает хорошей запоминаемостью и вирусностью Брандмауэр   Здания в центре города Привлечение внимания ЦА 90 дней 10000, 004 60000, 00 578000, 00
  Печать брандмауэра     Брандмауэр     2 шт   15000, 00 30000, 00 508000, 00
  Итого:                 508’000, 00
 

Примечания:

При знании суммы затрат на рекламы - по медиаплану можно найти близкую сумму и принимать во внимание рекламоносители размещенные выше этой суммы.

1- При содействии с общественным фондом “Эра милосердия” будет получена поддержка от телеканала “Моя Удмуртия”

2- Данная молодежная программа освещает наиболее интересные события города (размещение интервью с Саммаэлем)

3- Существует договоренность о том, что Управление по воспитательной работе выделит полосу в газете ВУЗа.

4- Рекламные средства разработаны группой студентов в рамках дипломного проекта, поэтому стоимость разработки не учитывается.

5- Анонс предстоящих мероприятий размещается бесплатно.

 

 

См. далее:

- Социальная значимость проекта



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал