![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ уравнения движения электропривода
Выражения (1.7, 1.9, 1.10, 1.11) позволяют анализировать характер движения, изменения моментов двигателя и рабочей машины в переходных режимах. Момент Мд, развиваемый электрическим двигателем, идет на преодоление момента сопротивления машины Мс и на изменение запаса кинетической энергии системы двигатель - рабочая машина. Это изменение носит название динамического момента. По значению он равен разности моментов двигателя и рабочей машины. Как следует из анализа правой части выражений (1.7, 1.8, 1.10, 1.11), динамический момент двигателя складывается из двух составляющих: первая
В большинстве рабочих машин значения момента инерции J и массы m постоянны или мало изменяются. Этим изменением можно пренебречь и принять J и m постоянными. Тогда:
Последние выражения наиболее часто встречаются в литературе. Знак динамического момента влияет на характер движения электропривода. При анализе этих выражений возможны несколько случаев. Рассмотрим выражение (1.12). Первый случай. Пусть Мд – Мс > 0. Следовательно, положительна и правая часть. Момент инерции J положителен, поэтому Второй случай. Если Мд – Мс < 0, а J > 0, то Третий случай. Мд – Мс = 0, то есть Мд = Мс, тогда
|