![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Другие различные верования Ахмадийской Мусульманской Общины
· Согласно верованиям мусульман — ахмади, стихи Корана не отменяют друг друга. Все стихи в Коране имеют равную юридическую силу, в соответствии с их акцентом на непревзойденную красоту и неоспоримую достоверность Корана.[61]Гармонизация, казалось бы, несовместимых решений, должна решаться посредством юридической дефляции Ахмадийского фикха (то есть, применение стиха относительно конкретной ситуации, для которой он был ниспослан)[62], является эффективным не потому, что было обнаружено в прошлом, а потому, что больше всего подходит для конкретной ситуации.[63] · История религии является циклической и обновляется каждые семь тысячелетий. Существующий цикл с момента библейского Адама следует разделить на семь эпох или эпох, параллельных семи дням в неделю, с периодами для света и тьмы. Мирза Гулам Ахмад появился как Обетованный Мессия, в шестой эпохе, предвещая седьмой и последней возраст человечества, [64]поскольку день в суждении Бога, как тысяча лет расплаты человека[65]. Согласно учению Мирзы Гулама Ахмада, шестой день недели, зарезервирован для «Джума» (коллективных молитв). Это возраст, предназначенный для глобального сбора человечества, в котором мир должен объединиться под исламом, как универсальной религией. История
Формально, история Aхмадийята начинается с того момента когда Мирза Гулам Ахмад 23 марта 1889 года принял присягу на верность от ряда своих соратников в одном из домов в Лудхияне, Индия. Тем не менее, история может иметь начало ещё в начале жизни Ахмада, когда он, в традициях мировых религий, начал получать откровения, касающиеся его будущего. В конце 19 века, вКадиане, Мирза Гулам Ахмад провозгласил себя Реформатором ислама (Муджаддид), что метафорически означало второе пришествие Иисуса и Махди (в одном лице). Он бы ожидаем мусульманами, и обрёл большое количество последователей, особенно в рамках организации объединенных провинций Пенджаба и Синда.[66]Он и его последователи утверждают, что его появление было предсказано Мухаммадом — Пророком ислама, а также многими другими религиозными писаниями мира. Ахмадийская Мусульманская Община появились в Индии как движение внутри ислама, а также как ответ на миссионерскую деятельность христиан и секты Арья Самадж. Они были широко распространены в 19 веке.
|