![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И распространение информации о
Статья 26. Информационное обеспечение выборов
Информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, предвыборную агитацию и способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов.
Статья 27. Информирование избирателей
1. Информирование избирателей осуществляет избирательная комиссия Форума совместно с дирекцией Форума. 2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов. 3. Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о кандидатах, осуществляет комиссия. Комиссия также принимает необходимые меры по информированию избирателей, являющихся инвалидами.
Статья 28. Предвыборная агитация
1. Участники Форума вправе в допускаемых Кодексом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию. 2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются: а) призывы голосовать за кандидата; б) выражение предпочтения какому-либо кандидату; в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран; г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате; д) распространение информации о деятельности кандидата; е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату. ж) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; з) посредством проведения агитационных публичных мероприятий; и) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов; к) иными не запрещенными законом методами. 4. Кандидат самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее
Статья 29. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, прекращается в день голосования. 2. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Глава IX. ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ
|