![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постромки.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Они также должны быть легкими, гибкими и легко моющимися и хорошо удерживать форму. Если вы замечаете признаки износа или потертости, как на постромках, так и на упряжи или карабинах, их нужно заменить. Это та область, где не может быть компромиссов и сомнений, потому что от прочности снаряжения зависит безопасность вас и ваших собак. Чаще всего постромки делают из полипропилена; их свободно можно приобрести как в больших городах, так и у североамериканских производителей снаряжения, которые экспортируют широкий выбор подобных товаров. Большое значение имеют строение и длина постромков. Они не только должны быть прочными и гибкими. Точно измерьте поперечные постромки, соединяющие пару собак, продольные постромки и линию шеи, а затем надо тщательно подогнать упряжь, чтобы убедиться в правильности промеров, без нарушения или отсоединения постромков. Постромки обычно соединяют с упряжью карабинами. Чаще всего используют защелкивающиеся карабины из металла высокого качества. Все карабины нужно постоянно проверять на предмет износа, регулярно мыть все постромки и карабины, чтобы быть уверенными, что никакой инородный материал не смог повредить защелкивающийся механизм карабинов. Некоторые собаки, особенно молодые, любит грызть постромки в момент старта. Приучение собак к тому, что это недопустимо, будет единственным способом решить эту проблему, но полностью ее разрешить можно, только сделав тренировочные постромки из кабеля или проволоки в оплетке; так вы снизите риск разрыва упряжки и последующего повреждения собак. Тренировочные / гоночные тележки. Сани, конечно, самые лучшие тележки для работы, тренировок или тонок, но только в тех местах, где позволяют погодные условия. Сани в основном делают из дерева, хотя со временем начинают опробовать и другие материалы - от легких металлов до композитных соединений. Для деревянных саней чаще всего используют белый ясень, одновременно гибкий и прочный и достаточно легкий. Другое более тяжелое и трудное в обработке дерево - это гикори, которое чаще всего используют для тренировочных саней и которое хорошо переносит удары при каждодневном использовании. Для каждого каюра/машера сани - это индивидуальная вещь, каждый предпочитает свой стиль и " ощущение", которое приходит со временем. Каюры могут долго и придирчиво выбирать сани, а потом использовать их долгие годы, подновляя и ремонтируя изношенные части. Выбирать и покупать сани лучше всего в тех странах, где живет много хорошо известных мастеров по изготовлению саней. Покупка саней на большом расстоянии от дома связана с трудностями по транспортировке. Поэтому они должны стать пожизненным приобретением, на которое вы не зря потратите время и силы на их доставку домой.
|