Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке.
Внешняя " проверка" годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой РФв порядке, установленном настоящим " Кодексом". Годовой отчет об исполнении федерального бюджета подлежит рассмотрению Гос. Думой и утверждению федеральным законом. Сверка план/факт (Минфин, счетная палата) Отчет напр. В Госдуму с проектом бюджета на следующий год. Отчет утверждается Думой, подписывается Президентом. Представляется Правительством РФ в Государственную Думу не позднее 1 августа текущего года. 1.Годовой отчет об исполнении федерального бюджета до его рассмотрения в Гос. Думе подлежит внешней " проверке" Счетной палатой Российской Федерации. Главные администраторы средств федерального бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату РФ для внешней проверки. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств федерального бюджета в срок до 1 июня текущего финансового года. Правительство РФ направляет не позднее 1 июня текущего финансового года в Счетную палату РФ годовой отчет об исполнении федерального бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета. С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета Счетная палата РФ готовит заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета и не позднее 1 сентября текущего финансового года представляет его в Гос. Думу, а также направляет его в Правительство РФ. Государственная Дума рассматривает фед. закон об исполнении фед. бюджета не позднее 1 октября текущего года. Сбалансированность бюджета. Регулирование дефицита бюджета. Практическое использование бюджетных отношений для реализации возложенных на государство функций позволяет говорить о трех возможных состояниях бюджетного фонда - дефицитном, профицитном и сбалансированном. Они отражают различное соотношение доходной и расходной частей бюджета. Сбалансированность бюджета – это когда доходы равны расходам (расходная и доходная части равны). Дефицит бюджета — превышение расходов государственного бюджета над его доходами. Профицит бюджета — превышение доходов бюджета над его расходами.
|