Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модели маркетинга образовательных услугСтр 1 из 2Следующая ⇒
Комплекс маркетинга образовательных услуг
Комплекс маркетинга – совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка.
Продукт, место, люди, обстановка, цена, продвижение, прибыль.
Модели маркетинга образовательных услуг 1. Пространственная модель: 1) государство; 2) вузы; 3) студенты (молодые специалисты); 4) потребители (предприятия). - плоскости 1-2-3 – общественные отношения, характеризующие учебный процесс; - плоскости 1-2-4 – общественные отношения, связанные с финансированием высшей школы; - плоскости 1-2-4 – отношения, характеризующие социальное обеспечение студентов; - плоскости 2-3-4 – рыночные отношения в системе высшего образования.
2. Маркетинговая модель сферы образования В основу построения данной модели положены следующие принципы: - ориентация на потребителя; - использование системного подхода.
Она большая(
|