Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РЕФЕРАТ. Магистерская диссертация: 114 с., 10 рис., 5 табл., 79 источников, 5 прил.
Магистерская диссертация: 114 с., 10 рис., 5 табл., 79 источников, 5 прил.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, МИРОВОЙ РЫНОК, КОНГРЕСС, КОНЪЮНКТУРА, ВЫСТАВКА, ЯРМАРКА, ЭКСПОЗИЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования - международная выставочно-ярмарочная деятельность. Предмет исследования - международная выставочно-ярмарочная деятельность как фактор развития внешней торговли страны, ее эволюция и особенности в мировой экономике. Цель работы: раскрытие теоретических основ развития выставочно-ярмарочной деятельности и разработка практических рекомендаций по ее совершенствованию Республике Беларусь и за рубежом. Методы исследования: методы диалектики (восхождение от абстрактного к конкретному и от конкретного к абстрактному, анализа и синтеза, индукции и дедукции, единичного, общего и особенного, обобщения и систематизации), математические методы, сравнительный анализ, экспертных оценок. Исследования и разработки: раскрыты теоретические основы развития выставочно-ярмарочной деятельности в мировой экономике, выявлены тенденции развития мирового рынка деловых услуг, мировая практика организации выставочно-ярмарочной деятельности; проанализирована нормативно-правовая база, регулирующая данный аспект, а также практика участия Республики Беларусь в выставочно-ярмарочной деятельности в стране и за рубежом; разработаны практические рекомендации по ее совершенствованию в Республике Беларусь и за рубежом. Элементы научной новизны: разработаны методика расчета показателей эффективности проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, практические рекомендации по повышению эффективности выставочно-ярмарочной деятельности стране и за рубежом. Область возможного практического применения: применение предложенной в работе методики для расчета показателей эффективности проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, использование разработанных рекомендаций в работе участников иорганизаторов выставочных мероприятий. Внедрение: рекомендации представлены в Министерство торговли Республик Беларусь, предложены для использования в работе при подготовке к участию выставках. Экономическая значимость: практическое применение предложенных рекомендаций позволит повысить эффективность выставочно-ярмарочных мероприятий. Социальная значимость: расширение рынка выставочных услуг на международном уровне будет способствовать развитию инфраструктуры, создании рабочих мест, повышению имиджа страны в целом. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись магистранта) .
|