Введение …………………………………………………………………………..
|
|
1 Теоретические основы развития внешней торговли…………………………
|
|
1.1 Теории внешней торговли…………………………………………………….
|
|
1.2 Мировой рынок молочной продукции: динамика развития, географическая и товарная структура…………………………………………..
|
|
1.3 Тенденции развития мирового рынка молочной продукции…………….
|
|
2 Анализ функционирования мирового рынка молочной продукции…………
|
|
2.1 Рынки развитых стран–лидеров мирового рынка молочной продукции….
|
|
2.2 Место Республики Беларусь на мировом рынке молочной продукции….
|
|
3 Формирование и функционирование национального рынка молочной продукции Республики Беларусь……………………………………..………...
|
|
3.1 Формирование законодательно-нормативной базы рынка молочной продукции в Республике Беларусь……………………………………………...
|
|
3.2 Особенности функционирования национального рынка молочной продукции в Республике Беларусь……………………………………………...
|
|
3.3 Пути наращивания экспорта молочной продукции в Республике Беларусь
|
|
Заключение………………………………………………………………………..
|
|
Список использованных источников ……………………………………………
|
|
Приложение А
| Мировой экспорт молочной продукции в 2006—2012 г. …
|
|
Приложение Б
| Топ–15 крупнейших молочных компаний 2012 г. ………
|
|
Приложение В
| Производство и реализация основных видов молочной продукции Республики Беларусь в 2010 г. и 2015 г………...
|
|
Приложение Г
| Рейтинг белорусских молочных брендов в Топ–100………
|
|
Введение……………………………......................................................................
|
|
1 Теоретические основы осуществления и регулирования международной инвестиционной деятельности…..……………………………………………...
|
|
1.1 Понятие и виды международных инвестиций...…….……………………
|
|
1.2 Экономическое значение иностранных инвестиций для стран-реципиентов…………………………………………………………..
|
|
1.3 Сущность инвестиционного климата страны и его структура.......……
|
|
1.4 Государственное и международное регулирование привлечения иностранных инвестиций……………………………………………………….
|
|
2 Анализ опыта привлечения иностранных инвестиций странами БРИК…
|
|
2.1 Глобальные инвестиционные потоки и инвестиции в странах БРИК…
|
|
2.2 Опыт привлечения иностранных инвестиций Китайской Народной Республикой…………………...…………………………………………………
|
|
2.3 Инвестиционная политика Индии…………………………………………
|
|
2.4 Привлечение иностранных инвестиций в Бразилии…………………….
|
|
3 Инвестиционный климат Республики Беларусь и направления его совершенствования………………………………………………………….....
|
|
3.1 Инвестиционный климат Республики Беларусь………………………...
|
|
3.2 Сотрудничество Республики Беларусь со странами БРИК……………
|
|
3.3Возможности применения опыта привлечения иностранных инвестиций странами БРИК в Республике Беларусь ………………………..…………….
|
|
Заключение............................................................................................................
|
|
Список использованных источников...................................................................
|
|
Приложение А
| Распределение ПИИ по странам и регионам мира в 2009—2013 гг……………………..……………………….
|
|
Приложение Б
| Распределение притока ПИИ по группам стран мира…………………………………………………………..
|
|
Приложение В
| Оценка условий предпринимательской деятельности в странах БРИК и Республике Беларусь…………………….
|
|
Приложение Г
| Сравнительная характеристика инвестиционного климата стран БРИК…………………………………………………..
|
|
Приложение Д
| Поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь в 2009—2013 гг.……………..………………….
|
|
Приложение Е
| Поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь по отраслям экономики в 2009—2013 гг.……
|
|
Приложение Ж
| Показатели внешней торговли Республики Беларусь со странами БРИК……………………………………………
|
|
Введение…………………………......................................................................
|
|
1 Теоретические основы функционирования совместного предприятия.........
|
|
1.1 Совместное предприятие: признаки, цели и последствия создания……..
|
|
1.2 Порядок создания и организации коммерческой деятельности совместного предприятия ………………………………………….…………
|
|
1.3 Тенденции развития совместного предпринимательства……….………..
|
|
2 Анализ эффективности функционирования совместного предприятия (на примере СООО «ВМТС Консалтинг»)…………………………………………
|
|
2.1 Особенности функционирования совместного предприятия на территории Республики Беларусь….………………………………………..….
|
|
2.2 Тенденции развития хозяйственной и внешнеэкономической деятельности совместного предприятия……………………………………...
|
|
2.3 Оценка эффективности хозяйственной и внешнеэкономической деятельности совместного предприятия………………………………………..
|
|
3 Направления совершенствования деятельности СООО «ВМТС Консалтинг»..……………………………………………………………………
|
|
3.1 Направления совершенствования государственного регулирования деятельности совместных предприятий в Республике Беларусь……………
|
|
3.2 Повышение эффективности хозяйственной и внешнеэкономической деятельности СООО «ВМТС Консалтинг»….…………………………………
|
|
3.3 Совершенствование организационной структуры управления СООО «ВМТС Консалтинг» и его внешнеэкономической деятельностью………….
|
|
Заключение............................................................................................................
|
|
Список использованных источников...................................................................
|
|
Приложение А
| Товарная и географическая структура импорта СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г……………………………..
|
|
Приложение Б
| Анализ структуры актива бухгалтерского баланса СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г. и его основных разделов
|
|
Приложение В
| Анализ структуры пассива бухгалтерского баланса СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г. и влияния основных разделов баланса на пополнение его активной части…….
|
|
Приложение Г
| Отчет о прибылях и убытках СООО «ВМТС Консалтинг» за 2013 г……………………………………………………….
|
|
Приложение Д
| План маркетинговых мероприятий на 2015 г. в СООО «ВМТС Консалтинг»………..……………………………..
|
|
Введение ………………………………………………………………………….
|
|
1 Теоретические основы развития выставочно-ярмарочной деятельности в мировой экономике ……………………………………………………………...
|
|
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность: понятие, признаки, роль ………..
|
|
1.2 Эволюция выставочно-ярмарочной деятельности в мировой экономике
|
|
1.3 Формы и методы регулирования выставочно-ярмарочной деятельности
|
|
2 Анализ мировой практики выставочно-ярмарочной деятельности.……
|
|
2.1 Особенности выставочно-ярмарочной деятельности в развитых странах
|
|
2.2 Функции и особенности всемирных выставок Экспо …….………………
|
|
2.3 Влияние мирового финансового кризиса на выставочно-ярмарочную деятельность ……………………………………………………………………..
|
|
3 Развитие выставочно-ярмарочной деятельности Республики Беларусь
|
|
3.1 Рынок выставочно-ярмарочных услуг в Республике Беларусь: состояние и динамика ………………………………………………………….....................
|
|
3.2 Оценка эффективности выставочно-ярмарочной деятельности Республики Беларусь в 2008-2012 гг……………………………………………
|
|
3.3 Практические рекомендации по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности в стране и за рубежом ………………..………….
|
|
Заключение …………………………………………………………………….
|
|
Список использованных источников …………………………………………
|
|
Приложение А
| Перечень государств-членов Международного бюро выставок..................................................................................
|
|
Приложение Б
| Всемирные выставки ……………………………………….
|
|
Приложение В
| Структуры, осуществляющие регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Беларусь ………
|
|
Приложение Г
| Организация национальных выставок (экспозиций) Республики Беларусь за рубежом в 2008-2012 гг ……….
|
|
Приложение Д
| Динамика показателей товарооборота и экспорта стран проведения белорусских национальных выставок (экспозиций) в 2008-2012 гг ………………………………
|
|