Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет узла сопряжения верхней и нижней части колонны
Расчётные комбинации усилий в сечении над уступом: M1= 612, 041 кHм; N1=718, 197 кH, M2= –718, 124 кН; N2=2541, 904 кH; Давление кранов Dmax=2771, 633 кН. Прочность стыкового шва (ш1) проверяем по нормальным напряжениям в крайних точках сечения надкрановой части. Площадь шва равна площади сечения колонны. 1–я комбинация наружная полка
внутренняя полка
2–я комбинация наружная полка
внутренняя полка
Толщину стенки траверсы определяем из условия смятия по формуле:
Принимаем
Усилие во внутренней полке верхней части колонны (2–я комбинация):
Длина шва крепления вертикального ребра траверсы к стенке траверсы (ш2):
Применяем полуавтоматическую сварку проволокой марки Св–08Г2С, d=2 мм,
В стенке подкрановой ветви делаем прорезь, в которую заводим стенку траверсы. Для расчета шва крепления траверсы к подкрановой ветви (ш3) составляем комбинацию усилий, дающую наибольшую опорную реакцию траверсы. Такой комбинацией будет сочетание N = 675, 619 кН, М = - 410, 933 кНм.
Требуемая длина шва
Из условия прочности стенки подкрановой ветви в месте крепления траверсы определяем высоту траверсы по формуле:
Нижний пояс траверсы принимаем конструктивно из листа 500х20 мм, верхние и вертикальные рёбра 160х20 мм. Найдем геометрические характеристики траверсы. Положение центра тяжести сечения траверсы
Максимальный изгибающий момент в траверсе возникает при 2–й комбинации усилий:
Максимальная поперечная сила в траверсе с учётом усилия от кранов:
Коэффициент к=1, 2 учитывает неравномерную передачу усилия
|