Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
От действия расчетных нагрузок.
а) вычисляем опорные моменты ригеля перекрытия подвала (первого этажа рамы). Отношение жёсткостей k 1 = 1, 2× k = 1, 2× 2, 57 = 3, 084 (k= 2, 57 – из каркаса ригеля) Определяем максимальный момент колонны при загружении (1+2) без перераспределения моментов(приложение 11 табл. 2[1])по формуле M = (a× g + b× v) × l 2: - при действии полных нагрузок - то же, при действии длительных нагрузок: б) Разность абсолютных значений опорных моментов в узле рамы: - при полной нагрузке: - при действии длительных нагрузок: в) Изгибающий момент колонны подвала: - от полной нагрузки: - от действия длительных нагрузок: г) Изгибающие моменты колонны 1-го этажа - от полной нагрузки: - от действия длительных нагрузок: д) Изгибающие моменты колонны, соответствующие максимальным продольным силам: Используем загружение пролётов ригеля по схеме загружения (1): - от полных нагрузок: - от длительнодействующих нагрузок: е) Изгибающие моменты колонны подвала: - от полных нагрузок: - от длительнодействующих нагрузок: ж) Изгибающие моменты колонны 1-го этажа - от полных нагрузок: - от длительнодействующих нагрузок: Строим эпюру изгибающих моментов (Рис. 16).
|