![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направление 050100.68 Педагогическое образованиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ «ОмГПУ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Научно-педагогическая практика
Основная образовательная программа профессионального образования (магистратура) Направление 050100.68 Педагогическое образование Магистерская программа «Педагогическая инноватика»
Омск, 2012
Составитель (и): д.п.н., профессор кафедры педагогики А.А. Петрусевич.________________/____________
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 2011 года и рассмотрена на заседании кафедры_педагогики________________________ _ «_01_» _____сентября_____ 2012 г. Протокол № _1_ Заведующий кафедрой: ________д.п.н., профессор Чекалева Н.В. /____________ (уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии_____________________________________________________________________ «__» ___________________ 20__ г. Протокол № __
Председатель учебно-методической комиссии: _________________________________________________/____________ (уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись) Курс: 1 Форма обучения: заочная Семестр: 9 Трудоемкость: зачетных единиц (5 недель) Сроки практики определяются в соответствии с учебным планом и составляют в общей сложности 5 недель. Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет
Научно-педагогическая практика включена в вариативную часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Педагогическая инноватика», Содержание практики отражает принцип активного участия магистрантов в изучении и анализе инноваций в образовательном процессе. Научно-педагогическая практика направлена на выполнение магистрантами следующих видов деятельности: преподавательской, научно-методической, диагностико-аналитической, инновационной, культурно-просветительской. Цель научно-педагогической практики: способствовать развитию профессиональных компетенций магистрантов, связанных с освоением инноваций в педагогической деятельности. Задачи научно-педагогической практики: · знакомство магистрантов с основами инноваций в педагогической и методической деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения и общеобразовательной школы; · изучение нормативно-правовых документов поддержки инновационной деятельности в РФ; · изучение научно-теоретических основ проектирования инноваций в современных учебных заведениях; · приобретение опыта научно-педагогического анализа нововведений в образовательную систему ОУ. · развитие опыта разработки и научно-методического обеспечения инновационной деятельности в ОУ. Ожидаемые результаты:
Магистрант, успешно освоивший программу научно-педагогической практики, развивает следующие компетенции:
В результате освоения программы научно-педагогической практики магистрант должен: знать: · основные подходы к осуществлению инновационной деятельности ОУ; · общие принципы организации инновационной деятельности и основные требования к ней; · классификацию инноваций и её использование в оценке качества и эффективности в образовании; · нормативно-правовую основу инновационной деятельности в РФ. уметь: · определять задачи внедрения инноваций в педагогическую деятельность; · отбирать технологии внедрения инноваций в деятельность ОУ; · анализировать качество и эффективность используемых инноваций в работе ОУ; · проектировать инновационную деятельность в ОУ; · разрабатывать методические материалы и распространять положительный опыт внедрения инноваций. владеть: · основными принципами, методами и методиками организации инновационной деятельности; · современными технологиями проектирования инноваций в образовательном процессе.
|