![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности магистранта
В течение педагогической практики магистрант обязан: • строго соблюдать установленные сроки практики, • выполнять программу практики в соответствии с календарным планом, • еженедельно встречаться с руководителем практики, сообщать о текущей работе и о результатах работы учебной группы, • в срок подготовить и защитить отчет о педагогической практике. Педагогическая практика считается завершенной при условии выполнения магистрантом всех требований программы практики.
Текущая аттестация в период практики. Текущая аттестация проводится путем накопительной оценки выполнения заданий этапов проведения научно-педагогической практики, а также в процессе самостоятельной работы магистра. Проверка качества представленных материалов и самостоятельной работы магистрантов проводится посредством представления разработанных материалов. Промежуточная аттестация Проверка качества научно-исследовательской практики проводится в различных формах: представление результатов каждого этапа научно-педагогической практики, Конечным продуктом практики является отчет о научно-педагогической практике. Подведение итогов практики и отчётность. Научно-педагогическая практика считается завершённой при условии выполнения магистрантом всех требований программы практики. По итогам практики магистрант представляет: 1.Индивидуальный план магистранта-практиканта. 2.Учебно-методическую документацию. 3.Методический пакет по разработанным и проведенным мероприятиям. 4.Отчёт о практике. 5.Выступление на заключительной (отчётной) конференции. В процессе оформления документации магистрант должен обратить внимание на правильность оформления документов: – индивидуальный план должен иметь отметку о выполнении запланированной работы; – учебно-методическая документация должна иметь подписи преподавателей, ведущих данные дисциплины; – отчёт о практике должен включать описание проделанной работы, её самооценку и самоанализ, выводы и предложения по организации практики. Защита отчётов о научно-педагогической практике. По окончании практики студент сдаёт дифференцированный зачёт. Защита отчёта носит публичный характер и осуществляется в присутствии магистрантов, преподавателей и представителей заинтересованных организаций. Защита отчётов сопровождается презентационными и раздаточными материалами.
Список литературы
1. Воспитательная деятельность педагога: Учебн. пособие для студентов /Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: AcademiA, 2008. – 333 с. 2. Иванченко В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей. – М.: Изд-во «Феникс», 2011. – 341 с. 3. Ксензова Г.Ю. Технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: Пед. об-во России, 2008 – 127 с. 4. Личностно-ориентированное обучение: хрестоматия для студентов гуманитарных факультетов./Составители: Е.О. Иванова, И.М. Осмаловская. – М.: Совр. Гумнит. Университет, 2005. – 262 с. 5. Петрусевич А.А. Основы практической педагогики. – Омск, Изд-во ОмГПУ, 2010. – 168 с. 6. Петрусевич А.А. Современный образовательный процесс. – Караганда, Изд-во КГУ, 2012. – 349 с. 7. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учебное пособие. – М.: AcademiA, 2010. – 240 с. 8. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. 9. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учебное пособие для студентов. – М.: AcademiA, 2008. – 215 с.
|