Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по ИЗО
К концу обучения в 1 классе учащиеся должны: знать: названия семи цветов спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); • элементарные правила получения новых цветов; путем смешения основных цветов (красный и синий цвета дают в смеси фиолетовый; синий и желтый — зеленый и т. д.); • о деятельности художника (что может изобразить художник — предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник — бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.). уметь: • правильно сидеть за партой (столом), верно держать лист бумаги и карандаш; • свободно работать карандашом — без напряжения проводить линии в нужных направлениях, не вращая при этом лист бумаги; • передавать в рисунке форму, общее пространственное положение, основной цвет простых предметов; • правильно работать акварельными красками: разводить и смешивать краски, ровно закрывать ими нужную поверхность (не выходя за пределы очертаний этой поверхности); • выполнять простейшие узоры в полосе, круге из декоративных форм растительного мира (карандашом, акварельными и гуашевыми красками); • применять приемы рисования кистью элементов декоративных изображений на основе народной росписи (Городец, Хохлома); • устно описать изображенные на картине или иллюстрации предметы, явления (человек, дом, животное, машина, время года, время дня, погода и т. д.), действия (идут, сидят, разговаривают и т. д.); выразить свое отношение; • пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина); • выполнять простые по композиции аппликации. Требования к уровню подготовки учащихся по музыке К концу обучения в 1 классе учащиеся должны: • побуждение эмоционального отклика на музыку разных жанров; • развитие умений учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения; • формирование навыков выражения своего отношения к музыке в слове (эмоциональный словарь), пластике, жесте, мимике; • развитие певческих умений и навыков (координация между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен; • развитие умений откликаться на музыку с помощью простейших движений и пластического интонирования, драматизация пьес программного характера. • формирование навыков элементарного музицирования на простейших инструментах; • освоение элементов музыкальной грамоты как средство осознания музыкальной речи.
|