![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Из опыта работы. Где родился, там и пригодился
Где родился, там и пригодился Автор-разработчик: К.И. Могилёва Общая характеристика проекта. Возраст участников: учащиеся 3 класса. Количество учащихся: 12 человек. Продолжительност ь: 2 месяца. Тип проекта: социальный, информационно – исследовательский. Потребность детей: успешная жизнь на селе. Главная идея: Где родился, там и пригодился. Основополагающий вопрос: «Какую профессию можно получить, чтобы остаться жить и работать в селе Великое?» Образовательные цели: - знакомство с людьми, которые успешно трудятся на селе; - знакомство с особенностями различных профессий, востребованных на селе; - формирование информационной культуры. Воспитательные и развивающие цели: - формирование коммуникативной культуры; - формирование ответственного отношения к труду и выбору профессии; - формирование умений самостоятельной деятельности; - развитие интереса к профессиям, востребованным на селе. Планируемые результаты Реальный продукт: - альбом «Профессии наших выпускников»; - презентация на тему «Где родился, там и пригодился»; - сюрпризы для гостей, выпускников школы. Формирование универсальных учебных действий: Личностных: - осознание жизненной необходимости трудовой деятельности; - уважительное отношение к людям – труженикам села; - понимание важности выбора профессии для успешной жизни человека; - чувство сопричастности к делам взрослых, осознание принадлежности к сообществу жителей села; -осознание важности участия семьи, родителей в делах класса. Коммуникативных: - вступать в беседу с новыми людьми (представителями различных профессий, выпускниками школы); - составлять план беседы с целью получения информации о представителе профессии; - уважительно относиться к позиции другого, высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; - выступать перед аудиторией; - договариваться о согласованных действиях с товарищами, родителями; - конструктивно взаимодействовать с родителями; - четко ставить вопросы, отвечать на вопросы; - оказывать помощь другим людям. Регулятивных: - определять и формулировать цель деятельности; - составлять план действий; - определять результат своей деятельности, соотносить его с целью и объективно оценивать. Познавательных: - подбирать источники для сбора информации, собирать информацию из Интернета и литературы, обрабатывать приобретённую информацию для создания нового продукта; - выделять наиболее существенные признаки при описании результатов поиска; - наблюдать и делать самостоятельные выводы. Условия выполнения проекта: - посещение предприятий села; - встреча с интересными и успешными людьми; - работа на компьютере: - использование фотографий; - организация совместной деятельности детей и родителей.
|