Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав учебных предметов. 13.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушением слуха, обучающихся по учебному плану первого отделения специальной






13.1.1 В составе содержания специального образования учащихся с нарушением слуха, обучающихся по учебному плану первого отделения специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушением слуха, выделяются следующие учебные предметы: «Беларуская мова», «Беларуская літаратура», «Русский язык», «Русская литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «Человек и мир», «Всемирная история. История Беларуси», «Обществоведение», «География», «Биология», «Физика. Астрономия», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение. Черчение», «Физическая культура и здоровье».

13.1.2 В составе содержания специального образования детей с нарушением слуха, обучающихся по учебному плану второго отделения специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушением слуха, выделяются следующие учебные предметы: «Русский язык», «Русская литература», «Развитие речи», «Беларуская мова. Беларуская літаратура», «Жестовый язык», «Математика», «Информатика», «Человек и мир», «Всемирная история. История Беларуси», «Обществоведение», «География», «Биология», «Физика. Астрономия», «Химия», «Изобразительное искусство», «Предметно-практическое обучение», «Трудовое обучение. Черчение», «Физическая культура и здоровье».

13.1.3 В составе содержания специального образования учащихся с нарушением слуха и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие учебные предметы: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Человек и мир», «История Беларуси», «География», «Биология», «Элементы компьютерной грамоты», «Социально-бытовая ориентировка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье».

13.2 Состав коррекционных занятий

13.2.1 В составе содержания специального образованияучащихся с нарушением слуха, обучающихся по учебному плану первого отделения специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушением слуха, выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие устной речи и слухового восприятия», «Ритмика и танец».

13.2.2 В составе содержания специального образованияучащихся с нарушением слуха, обучающихся по учебному плану второго отделения специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) для детей с нарушением слуха, выделяются следующие коррекционные занятия: «Развитие устной речи и слухового восприятия», «Развитие жестовой речи», «Социально-бытовая ориентировка», «Социальное ориентирование», «Современные средства коммуникации», «Ритмика и танец».

13.2.3 В составе содержания специального образованияучащихся с нарушением слуха и интеллектуальной недостаточностью выделяются следующие коррекционные занятия: «Формирование игровой деятельности», «Развитие устной речи и слухового восприятия», «Развитие жестовой речи», «Развитие познавательной деятельности», «Ритмика и танец».


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал