![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендуется дляСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.ДВ.3 Образовательный менеджмент
Рекомендуется для
направления 051000 Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии), квалификации (степени) выпускника бакалавр
Уфа, 2014 1. Цель дисциплины: Содержит учебные конкретные ситуации, раскрывающие пути решения актуальных вопросов развития профессионального образования в современных условиях. Рассмотрены следующие проблемы: технология принятия управленческих решений, стратегическое и оперативное планирование, управление качеством профессионального образования, совершенствование организационных структур и эффективное управление финансовыми ресурсами учреждений начального профессионального образования. Даются основные термины, приложения содержащие информационные материалы и примеры управленческих документов. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций: – ПК-7 (готовностью к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых); – ПК-4 (способностью организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе); – 2. Развитие общекультурных компетенций: – ОК-2 (осознанием ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся); – ОК-8 (готовностью к позитивному, доброжелательному стилю общения); – ОК-10 (владением способами формирования идеологии, освоения и приумножения культуры у обучающихся ОУ НПО и СПО, оказанием помощи в мировоззренческом самоопределении и становлении личности будущего рабочего (специалиста); 2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов), из них 72 часов аудиторных занятий и 81 час самостоятельной работы, 27 часов – экзамен. 3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Данная дисциплина является дисциплиной выбора профессионального цикла (Б3.ДВ.3). Изучается студентами на 8 семестре. Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, усвоенные студентами в процессе овладения дисциплин профессионального цикла, дисциплин по выбору, факультативов: Общая и профессиональная педагогика; Педагогические технологии.
|